Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции369
    Строительные материалы3276 
    Строительные технологии877 
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Городское строительство165
    Прочее76 
    Управление. Маркетинг. Качество53 
    К основной странице раздела
     Гуливеры стройплощадок (часть2 )
    27.06.2002
    Все краны стационарные, с опорным контуром от 3x3 до 4,2x4,2, имеют рабочие скорости подъема - до 54 м/мин., передвижения каретки - до 42 м/мин. и поворота - до 1 об/мин. Перевозка кранов осуществляется на двух, а последних пяти кранов - на трехподкатных пневмоколесных осях в прицепе за тягачом.

    Краны типа HDM имеют схожие параметры, первые два установлены постоянно на двухосном пневмоколесном шасси и при работе используют выносные опоры, а последние три являются стационарными, могут иметь максимальную скорость подъема до 68 м/мин. и изменяемую (до 4) кратность полиспаста.

    Два крана типа HDT имеют повышенные основные параметры, двухподвесную трехсекционную стрелу и телескопическую башню с двумя выдвигающимися секциями. По установке эти стационарные краны могут работать без выдвижения башни, с наклонной стрелой и с наклонной головной секцией в двухсекционной стреле. Разница состоит в увеличении грузоподъемности во втором кране на вылетах 40-45 м. Перевозка двух последних типов кранов осуществляется как в прицепе за тягачом, так и с опиранием на него инвентарной балка.

    Все краны имеют трубчатую конструкцию башен, решетчатые стрелы, и часть их может устанавливаться на рельсовые ходовые тележки.

    Краны типа GTMR выполнены стационарными на выносных винтовых опорах, имеют решетчатые двухсекционные телескопические башни и двух-подвесные стрелы, устанавливаемые на различный вылет и в трех - пяти положениях по высоте башни. Стрела может работать в горизонтальном или наклонном положении, и в случае обхода препятствий корневая секция стрелы остается горизонтальной, а остальные поднимаются на угол до 45". По требованию заказчика краны могут поставляться с механизмами передвижения. Перевозка осуществляется в прицепе за тягачом или с опиранием на него. Рабочие скорости механизмов незначительно отличаются от предыдущих кранов.

    В кранах с высотой подъема груза до 22 м управление ведется с выносного пульта или по радио, а при большей высоте устанавливается кабина машиниста. В последних двух типах кранов кабина располагается в основном снаружи башни и перемещается по вертикали вместе с ее верхней секцией. Все краны этой группы имеют по одному исполнению.

    Вторая группа кранов имеет неподвижную башню с балластом на нижней опорной раме и верхнее расположение поворотного устройства и противовеса. По опорной части они могут поставляться на выносных опорах, в передвижном, стационарном (на фундаменте) или самоподъемном исполнении. В зависимости от необходимости краны могут работать с различным количеством секций в башне и стреле.

    Краны для городского строительства небольшой грузоподъемности с решетчатыми башней и одноподвесной стрелой типа CITY CRANE включают четыре крана серии МС с сечением и длиной секции башни соответственно 1,2x1,2 м и 3;5 и 10 м. Колея и база изменяется от 2,8x2,8 м до 4,05x4,05 м. Еще три крана серии MD имеют сечение башни до 2x2 м при длине секций башни в 3,33;5 и 10 м при колее и базе 4,5x4,5 м. Противовесная консоль имеет длину от 10 до 16 м. Монтаж ведется сразу на полную высоту крана. Все краны этого типа имеют по несколько исполнений высоты подъема крюка.

    Краны типа TOPKIT MD представляют очередную градацию с повышенной на 4 т грузоподъемностью при практически такой же высоте подъема с увеличением на 5-10 м максимальной длины стрелы, имеющей промежуточные секции длиной по 5 м. Подъем легких грузов обеспечивается максимальной скоростью от 46 до 206 м/мин. при использовании двукратного полиспаста и вдвое меньшей - при четырехкратном полиспасте в период работы с максимальными грузами.

    Все четыре крана типа MAXI MD имеют увеличенную на следующие 4 т грузоподъемность и на 5 м вылет стрелы при постоянной высоте подъема крюка.

    Краны MAXI TOPKIT - самые тяжелые среди строительных БК. Первые три крана еще имеют старую индексацию. Шесть моделей кранов имеют по два исполнения. Грузоподъемность достигает 64 т, а высота подъема груза - до 136 м, однако для строительства АЭС и крупных промышленных объектов фирмой разработан и предлагается сверхмощный кран, вылет и высота которого равны 100 м, на которых поднимается груз до 180 т, а максимальный - составляет 360 т на 50 м. В отличие от предыдущих типов кранов, здесь вместо призматического оголовка используется распорка рамной конструкции. Наращивание башни производится методом сверху путем обкладывания сдвоенными или строенными угловыми панелями наружной башни с дальнейшим выдвижением верхней внутренней ее части. Эти краны устанавливаются на раме или высоком портале в передвижном исполнении, часть из них выполняется самоподъемными, а также стационарными, в том числе с креплением к сооружаемому объекту или к якорям с помощью тросовых оттяжек.

    Другую конструкцию кранов представляют краны типа Topless MDT с несколько меньшими параметрами. Этот кран имеет стрелу переменного сечения и может комплектоваться стрелами различной длины (от 75 до 30 м) с шагом секций в 5 м. Почти половина этих кранов имеет по два исполнения, связанных с высотой подъема груза.

    Краны типа MR предназначены для работы на большой высоте, на тесных стройплощадках с наличием старой застройки или при работе на объекте одновременно нескольких кранов. От всех ранее рассмотренных кранов они отличаются наличием маневровых (подъемных) стрел. Краны могут поставляться для работы в стационарном (с анкерным креплением или на крестовой опоре), передвижном и самоподъемном исполнениях. К достоинствам БК следует отнести возможность работать с наклонными стрелами под углом от 10-15° до 86-87" от горизонтали. Благодаря этому минимальный вылет составляет от 3 до 5 м, высота подъема крюка до 100 м, а бесступенчато регулируемые или переключаемые приводы (до 5 ступеней) обеспечивают скорости подъема в пределах 66-132 м/мин. при двухкратном полиспасте и вдвое меньше при четырехкратном.

    К специальным БК, выпускаемым фирмой, следует отнести поставки их на базе автомобиля и спецшасси автомобильного типа; на гусеничном ходовом устройстве; с управляемой секционной бетонораспределительной стрелой, устанавливаемой жестко или на обойме, с возможностью перемещаться или поворачиваться вокруг башни; с телескопической стрелой и короткой противовесной консолью; с высоким порталом для прохода под ним железнодорожных составов и на самоходном гусеничном автономном устройстве с дизельным двигателем для перемещения башенного крана без разборки в требуемое место, обычно на широкомасштабных стройках следует отметить, что значительная часть кранов фирмы выполнена с использованием разработанных модулей.

    Помимо чисто конструкторских решений к оригинальным разработкам фирмы следует отнести современный дизайн новой кабины машиниста, ее эргономические свойства и наличие двух дисплеев, информирующих машиниста о всех нагрузках и местах их нахождения.

    По желанию потребителей БК фирмы могут комплектоваться подъемником машиниста системы Altrex ТС, рассчитанным на перемещение двух человек. Кабина подъемника перемещается в открытом воздушном пространстве по направляющим канатам, установленным рядом с башней и закрепленным у низа и верха крана. Специальное гидроустройство поддерживает тросы в постоянно натянутом положении. Монтаж подъемника осуществляется за два часа практически на любом кране.

    Фирма «LIEBHERR» (Германия), специализирующаяся на выпуске строительных машин широкого назначения, также хорошо известна во всем мире как основной производитель современных БК. В настоящее время она предлагает широкую номенклатуру БК, включающую более шестидесяти моделей и большое количество различных исполнений.

    Первая группа мобильных быстромонтирующихся БК с поворотной башней и балочной стрелой имеет различные конструктивные решения. Первые два легких крана типа SE выполнены со складывающимися трубчатой башней и одноподвесной решетчатой шарнирносочлененной стрелой. В нижней части башни установлены пневмоколеса, которые при переводе крана в транспортное положение служат опорой при перебазировке. Следующие краны (типа К) с двухподвесными стрелами отличаются решетчатой телескопической башней, а кран типа МК установлен на автомобильное спецшасси и работает на опорах с вывешенным автомобилем.

    Все ведущие производители БК, в том числе и фирма «LIEBHERR», постоянно совершенствуют свою продукцию и ищут новые конструктивные решения. К ним относится современная интересная и оригинальная конструкция нового телескопического БК-32ТТ. Он относится к первой группе, но открывает новую индексацию, указывающую на использование в башне и стреле единого решения. Башня выполнена в трубчатом исполнении с телескопической внутренней (верхней) секцией. У решетчатой стрелы головная секция также может втягиваться и выдвигаться в корневую. При этом кран может работать в большом диапазоне своих основных характеристик (грузоподъемность, высота подъема и вылет крюка) в зависимости от используемых комбинаций.

    Помимо этого стрела может устанавливаться в горизонтальном и наклонном положениях и в обоих случаях фиксироваться через каждый метр ее перемещения в одну и другую сторону.

    Кран предназначен в основном для строительства малоэтажных зданий и сооружений, для работ в дорожно-мостовом строительстве и на погрузоразгрузочных работах. Он имеет максимальные значения грузоподъемности 2,5 т на вылете 16-19 м при горизонтальной стреле 30 м и 4 т с такой же стрелой на вылете 11-14 м при наклонной стреле. На конце стрелы грузоподъемность составляет 1 т при горизонтальной и 1,17 т при наклонной стреле, а максимальная высота подъема - соответственно 23 и 31,5 м.

    Практически у всех кранов этой группы возможна работа с уменьшенной длиной стрелы, но с увеличенной грузоподъемностью, а грузовая тележка перемещается не только по горизонтальной, но и по наклонной как стреле, так и головной ее части. Монтаж-демонтаж этих кранов ведется собственными механизмами, включающими гидрооборудование с гидроцилиндрами, с выносного пульта. Перевозка в сложенном виде осуществляется на подкатных пневмотележках в прицепе за тягачом, при этом длина поезда не превышает 25 м.

    Вторая группа легких кранов серии LC выполнена с неповоротной башней (так же, как и все последующие группы), горизонтальной балочной стрелой и укрупненным монтажом без наращивания башни. Они состоят практически из четырех узлов: ходовой и поворотной части, стрелы и башни. Металлоконструкции собираются на площадке, а затем монтируются с помощью стреловых кранов.

    Начиная с кранов этой группы металлоконструкции башни (объемные секции) могут использоваться в кранах различных серий и групп. В этом случае они собираются по «модульной системе» с улучшенными основными характеристиками при выполнении любого заказа потребителей.

    Следующая большая группа средних и тяжелых кранов выполнена с верхним поворотным устройством и наращиванием башни. Краны серии ЕС выполнены с прямыми одноподвесными стрелами длиной 45-50 м, краны ЕС-В - с молотовидными стрелами переменного сечения (без оголовка и подвесок), а самые распространенные краны серии ЕС-Н имеют одноподвесные стрелы, большое разнообразие исполнений башни по модульной системе и используют принцип Litronic, позволяющий работать со стандартной или, при необходимости, с повышенной до 20% грузоподъемностью. Последняя обеспечивается специальной электронной системой высвобождения резервной грузоподъемности. И только последние две модели тяжелых кранов ЕС-Н грузоподъемностью 40 и 50 т, так же как и сверхтяжелые краны серии НС, имеют двухподвесные стрелы и работают со спаренными грузовыми тележками. Они выполнены с постоянной высотой башни и длиной стрелы.

    Краны серии НС-L выполнены с верхним поворотом, подъемной стрелой и короткой противовесной консолью с подвижным противовесом, уравновешивающим массу стрелы. Угол наклона стрелы может изменяться в диапазоне 15-84°. Краны имеют большое разнообразие исполнений по высоте башни и длине стрелы. Подъем грузов осуществляется на одном канате, на двухкратном, а у тяжелых кранов на трех- и четырехкратном полиспасте.

    Краны серии НС-Т с верхним поворотом имеют две балочные стрелы, расположенные одна под другой. Грузовая тележка перемещается по нижней стреле, обеспечивая грузоподъемность 6 т на максимальном вылете 37 м. Однако нижняя стрела может выдвигаться на вылет до 60 м. При этом максимальная грузоподъемность находится на вылете до 54 м, а на конце стрелы - 4,5 т.

    Краны серии НС-К выполнены с верхним поворотом и балочной шарнирносочлененной двухподвесной стрелой. Конструкция этого крана выполнена таким образом, что он может работать как с горизонтальной стрелой, так и со стрелой,корневая секция которой может устанавливаться под углом 15-90° (с фиксированным шагом в 15°), а головная с грузовой тележкой - горизонтально. При этом снижение высоты башни и длины стрелы ведет к изменению грузоподъемности.

    Тяжелые и сверхтяжелые краны серии А предлагаются на специальном высоком портале с поворотной башней и подъемной стрелой. Они также могут поставляться с различной длиной стрелы и высотой башни.

    Помимо рассмотренных фирм, изготовлением и сбытом легких, средних и тяжелых с поворотной и неповоротной башней (в том числе мобильных самомонтирующихся, традиционных и сверхтяжелых) башенных кранов в Европе заняты и другие известные фирмы, указанные в таблице 4, а также PEINER CRANES, FAVELLE FAVCO CRANES, MAN WOLFFKRAN, DELTA, RAIMONDI TOWER CRANES, ARCOMET и др.

    Все фирмы, занимающиеся выпуском БК, постоянно стремятся к совершенствованию их конструкций и расширению параметров и сферы деятельности. В соответствии с этим по заказу потребителей фирмы готовы поставлять краны на пневмоколесном или гусеничном ходу, с автономным гусеничным ходовым устройством (перемещающим стационарные краны на больших строительных площадках с одной стоянки на другую без демонтажа) и краны с оборудованием бетонораздаточных стрел.

    Автор: В.Г. Дронов
    Источник: Строительная техника и технологии 2002г.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 10, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    26.02.2021 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
    На постоянной основе закупаем по всей России кабель силовой высоковольтный с изоляцией из СПЭ, кабель высоковольтный с бумажной изоляцией, кабель силовой...
    25.11.2020 Внутренние отделочные работы
    На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...
    27.07.2020 Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ.
    Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ на Субподряд организациям или бригаде с опытным Прорабом на условиях совместной работы. Нужны специалисты...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика