Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции369 
    Строительные материалы3148 
    Строительные технологии877
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Инженерные коммуникации34 
    Оборудование, инструменты, станки172
    Прочее106 
    Строительство, реконструкция, ремонт212 
    Технические средства безопасности8 
    Управление строительством11 
    Энергоэффективные и экологические технологии8 
    К основной странице раздела
     Ремонт и содержание цементо-бетонных покрытий автомобильных дорог часть 2.
    23.09.2002
    Использование обычных бетонных смесей и мелкозернистого торкетбетонна не обеспечивает необходимой долговечности ремонтного слоя, требует достаточно длительного закрытия движения на ремонтируемых участках.

    Тонкий слой асфальто-бетона наименее долговечен при ремонте поверхности жестких покрытий. При этом резко ухудшается внешний вид цементобетонного покрытия.

    Использование мастик для устранения шелушения бетона создает иллюзию благополучного состояния покрытия. Концентрация влаги на контакте слоев мастики и бетона ускоряет процесс разрушения поверхности бетона при его замерзании.

    При глубине шелушения до 10 мм применяют предварительное выравнивание поверхности покрытия путем его фрезерования, а затем укрепление бетона гидрофобизирующим составом с помощью пропитки. Для фрезерования поверхности покрытия используют специальные мощные машины, рабочий орган которых - вал с набором алмазных дисков общей шириной 0,6-0,15м. Алмазные диски срезают неровности без разрушения микроструктуры остающегося бетона. Данная технология служит не только для устранения неровностей покрытия, но и связана также с повышением степени безопасности движения в результате увеличения сцепления колес с бетонным покрытием.

    Интересен способ ремонта поверхностного слоя бетонных покрытий с использованием порошкообразных полимеров, которые способны расплавляться под действием высокой температуры и образовывать пленочные покрытия при последующем остывании. В этом состоит принципиальное отличие способов их нанесения от традиционной технологии устройства покрытий из полимерных материалов. Одним из широко распространенных аморфных порошкообразных полимеров является поливинилбутираль (ПВБ).

    Введение в состав порошкообразных полимерных материалов наполнителя и его взаимодействие с расплавом полимера оказывают существенное влияние на процесс формирования и свойства покрытия.

    Основной технологической операцией при устройстве покрытий на основе поливинил-бутираля является нагрев. Соблюдение оптимальных температурно-временных условий нагрева полиминеральных композиций позволяет получить покрытие с наиболее высокими физико-механическими свойствами.

    Технология ремонта состоит из следующих операций: очистка поверхности от разрушенного бетона, промывка и просушивание ремонтируемого участка; приготовление и распределение сухой смеси, состоящей из ПВБ и кварцевого песка; нагрев слоя полимер-минеральной композиции установкой инфракрасного излучения в соответствии с рекомендуемыми параметрами; твердение ремонтного покрытия в естественных условиях.

    В связи с быстрым формированием покрытия открывать движение транспортных средств по отремонтированному участку возможно через 2-3 часа.

    Для ремонта мест глубокого шелушения, сколов и выбоин цементо-бетонных покрытий в настоящее время широко применяют быстротвердеющие высокопрочные бетоны. ЗАО «Ирмаст-Холдинг« организовало в России по лицензии фирмы «MACspa» (Италия) производство сухих бетонных смесей серии Emaco, представляющих собой смеси подобранного состава, приготовленных на основе специальных цементов нормированного минерального состава, фракционированного инертного заполнителя, композиционной минерально-химической добавки и полимерного или металлического фиброна-полнителя. Для получения бетона на месте укладки добавляют лишь воду. Из отечественных аналогов известны сухие бетонные смеси РМ-26Ф (ТУ 5715-001-07805066), Барс, НПО «Прогресстех» (ТУ 5870-001-11430927-99).

    Некачественный уход за бетоном и ряд других факторов вызывают появление усадочных трещин на поверхности покрытий. Разработана технология устранения усадочных трещин с применением цементноводных суспензий. Приготавливают суспензию в высокооборотном смесителе (3000-7000 об/мин) с использованием особо тонкодисперсных цементов - Интрацен, Microdur или Spinor - при водоцементном отношении 0,5-0,7 с добавлением суперпластификатора. После перемешивания в течение 1...3 мин суспензия приобретает очень высокую пенетрационную способность. С помощью щеток её наносят и втирают на обрабатываемую поверхность до прекращения впитывания в бетон. Затем осуществляют уход за поверхностью покрытия с использованием известных пленкообразующих материалов. При устранении усадочных трещин, непосредственно после их появления, достигается набольший эффект.

    Для повышения стойкости поверхностного слоя бетона к эксплуатационным и природно-климатическим воздействиям в мировой практике находит широкое применение обработка покрытий пропиточными укрепляющими составами. Проникая в поверхностный слой цементо-бетона, они образуют в порах и капиллярах бетона труднорастворимые в воде соединения, что способствует упрочнению структуры цементо-бетона, повышению морозостойкости и износоустойчивости покрытия. Из наиболее известных пропиточных составов следует отметить материал Burke-o-Lith (США), представляющий собой раствор фторсиликата натрия или цинка в воде. Из отечественных материалов для пропитки поверхностного слоя бетона применяют 15-25%-ные растворы нефтеполимерной стирольноинденовой смолы СИС и нефтеполимерной лакокрасочной смолы НЛС в органическом растворителе сольвенте.

    В настоящее время накопился положительный опыт длительной эксплуатации цементо-бетонных покрытий автомобильных дорог в различных странах мира за счет проведения восстановительных ремонтов. При этом широко применяют высококачественные ремонтные и герметизирующие материалы, современные технологии ремонта, высокопроизводительные машины и механизмы. Сегодня мы располагаем всем необходимым, для того чтобы реально уйти от сложившейся и не совсем удачной практики перекрытия цементо-бетонных покры тий слоями асфальто-бетона, не использовав при этом весь ресурс бетона как высокопрочного и долговечного дорожно-строительного материала.

    Внедрение современных способов ремонта позволит значительно продлить срок службы цементо-бетонных покрытий и повысить эффективность их эксплуатации на дорогах России с тяжелым и интенсивным движением.

    Автор: УшаковВ.В., д.т.н., профессор (МАДИ-ГТУ), член-корреспондент РАЕН
    Источник: Журнал "Строительная техника и технологии" №4 2002г. www.mediaglobe.ru




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 28, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    23.03.2020 Выполнение смр
    Реконструкция производственной базы, Работы: организация площадки, временные дороги, Демонтаж ж/б.,монолит, м/конструкции,отделка,сети....
    15.03.2020 Кладка
    каменщиков на большие объемы. ЖК . Требуются бригады каменщиков на большие объемы. ЖК . Солнцево. Газосиликатный блок 3500/м3. Пгп - 15000 /м2. Черновая...
    28.02.2020 Кровельные работы
    Необходимо выполнить ремонтные работы и смонтировать дополнительный слой гидроизоляции (мембрана) на кровлях четырех малоэтажных домах. При выполнении...
    20.02.2020 Выполнение работ по реконструкции помещений здания АТС
    Выполнение работ по реконструкции помещений здания АТС...
    08.02.2020 требуются каменщики
    Кладка пеноблока 10 тыс.м3, пазогребневая плита 7000 м2. Проживание в общежитии, расчет два раза в месяц....
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2020 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика