Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции369
    Строительные материалы3063 
    Строительные технологии877 
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Городское строительство165
    Прочее76 
    Управление. Маркетинг. Качество53 
    К основной странице раздела
     Фрагмент анализа.
    05.02.2003

    В связи с ростом населения в Москве продолжается рост цен на квартиры и широкомасштабное строительство жилья, повсеместно внедряются новые прогрессивные высокопроизводительные методы и технологии строительства. Стремительно увеличивается автомобильный парк и ухудшается транспортная ситуация, продолжаются многочасовые пробки. Московское правительство планирует дальнейший рост дорожного строительства. Но расширение большинства магистралей, особенно в исторической части города, уже невозможно, а Третье транспортное кольцо вряд ли обеспечит желаемый результат, следовательно, будут повышаться требования к эффективности и качеству работ по содержанию и ремонту дорог.

    Как точность передачи смысла высказывания зависит от лексического набора слов, его образующих, так и качество строительных работ зависит от технического уровня машин, их выполняющих. Поэтому представляется интересным рассмотреть сегмент рынка строительной и дорожностроительной техники в г. Москве.

    В основу обзора легли статистические данные по самоходным машинам, находящимся на учете в инспекции Мосгос-технадзор, и некоторые общие соображения, с которыми читатель, конечно, может не согласиться.

    После кризиса 1998 года расценки на строительные работы и сметные коэффициенты не успевают за продолжающейся инфляцией и растущими накладными расходами, поэтому стабильно функционировать и развиваться строительным и дорожным организациям стало довольно сложно. Фактическое положение большинства подрядных организаций (за исключением нескольких крупнейших холдинговых строительных компаний) характеризуется физическим старением и сокращением парка техники, ростом простоев машин по техническим причинам и, как результат, нарушением технологии и сроков выполнения работ, оттоком квалифицированных кадров. Для сохранения существующих объемов работ и заключения новых договоров необходимо обновлять парк машин. Перед руководством организации возникает дилемма - купить простую и сравнительно недорогую отечественную технику или отвечающую всем современным требованиям по производительности, техническому уровню, надежности, безопасности, комфорту и т.д., но дорогую импортную. После того как принято это решение, следует ряд других вопросов: какую марку предпочесть; какие финансовые условия предлагают различные продавцы техники (рассрочка платежа, лизинг); где обучать персонал; как поведет себя машина через три года интенсивной эксплуатации; осуществлять обслуживание и ремонт собственными силами или пользоваться услугами сервисных центров; где приобретать запасные части; предоставляет ли продавец полный комплект документов для государственной регистрации; возможно ли обменять старую машину на новую с доплатой и т.д. и т.п.

    Для решения этих вопросов руководители организаций начинают собирать информацию из различных источников - разговоры с коллегами по работе, чтение специализированных журналов, общение с представителями торгующих организаций, консультации со специалистами, работающими на рынке строительно-дорожной техники. Что касается выбора между отечественной и импортной техникой, то отечественные заводы выпускают те же модели, что и 10-15 лет назад, за редким исключением, или вносят «косметические» изменения, отстав от передовых технологий строительных и дорожных работ. Конечно, главным критерием выбора машины служит цена, и последнее время все большее количество покупателей останавливает свой выбор на подержанной импортной технике. Практика ее эксплуатации показывает достаточно большой запас ресурса машин, что, учитывая их производительность, все чаще определяет выбор покупателя в ее пользу, вместо новой отечественной. Что касается вторичного рынка машин российского производства, то для содержания приобретенных подержанных машин могут понадобиться не ремонтные мастерские, а ремонтные заводы. Однако, когда машина приобретается под конкретный ограниченный объем работ, нет необходимости в ее интенсивном использовании или есть возможность эксплуатационного резервирования, отечественная техника б/у как раз является оптимальным вариантом.

    Пока вопрос со специализированным сервисным техническим обслуживанием в России находится в зачаточном состоянии, поэтому основная нагрузка ложится на организации,осуществляющие торговлю строительно-дорожными машинами и запасными частями к ним. В их задачи входит реализация техники потребителям, осуществление предпродажной подготовки, техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации, обеспечение запасными частями, сбор, ремонт (отправка в ремонт) подержанной техники, подготовка кадров, рекламное продвижение представляемой марки, а иногда восстановление и ремонт изношенных деталей и комплектующих. Хотя, как показывает мировой опыт, эффективное развитие любого направления отрасли не терпит совмещения функций. Поэтому в недалеком будущем должно произойти углубление специализации и более четкое позиционирование на рынке. Одновременно проявляется тенденция к структурному укрупнению и расширению сферы деятельности, которая коснулась не только дилеров зарубежных компаний, но и организаций, торгующих отечественной техникой. Приобретение крупными финансовыми структурами большинства российских машиностроительных заводов привело к постепенному вытеснению с рынка мелких фирм и поглощению их более крупными. На смену стихийно образовавшимся компаниям, перекупающим друг у друга единичные машины, рассчитывающими на прибыль от подвернувшейся сделки, как это было в начале 90-х годов, приходят развитые дилерские структуры, координацией ко-
    торых на рынке занимаются головные организации. Поэтому уровень сервиса и снабжение запасными частями, бывшие «головной болью» российских предпринимателей и вынуждавшие еще 5-6 лет назад держать большой штат снабженцев, выходят на качественно другой, более высокий уровень.

    Ежегодно проводится большое количество специализированных выставок, издается несколько специальных журналов и каталогов, в которых можно найти всю интересующую информацию. Проявление интереса к российскому рынку заставляет западных производителей идти на такие финансовые схемы, как лизинг, аренда или продажа в рассрочку. Возросшая конкуренция и специализация вынуждают продавцов более тщательно проводить предпродажную подготовку и сервисное обслуживание, чаще проводить различного рода презентации и увеличивать гарантийные сроки.

    Но за пахнущими свежей краской выставочными образцами и блестящими страницами рекламных проспектов нелегко разглядеть истинное положение дел. Технические новшества и «ноу-хау» проверяются только практикой, то есть в реальных условиях эксплуатации.

    В этом номере мы предлагаем материалы, которые позволяют оценить структуру, динамику развития и перспективы московского парка строительно-дорожной техники. Данные по количеству машин 2002 г. выпуска не являются окончательными, т.к. выборка производилась в середине ноября.

    Автор: Станислав Богачев, начальник сводно-аналитического отдела Инспекции Мосеостехнадзор
    Источник: Журнал "Строительная техника и технологии" №6 2002г.
    www.mediaglobe.ru





    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 38, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    21.11.2019 Отделочные работы
    рабочие граждане РФ,РБ,таможенный союз.Предоставляем проживание, Авансирование,Оплата проезда,Оплата раз в 10 дней.Соц. Пакет,Мед.Карта. Трудоустройст...
    15.11.2019 Поставка металлических ограждений
    Поставка металлических ограждений для нужд ООО "Технология чистоты"...
    13.11.2019 общестроительные работы
    Требуются бригады для выполнения строительных работ. отмостка, керамогранит, монтаж металлоконструкций, гкл. мембранная кровля...
    12.11.2019 Поставку детского уличного игрового оборудования.
    Поставку детского уличного игрового оборудования. Без монтажа...
    12.11.2019 Уборка офисных помещений
    Уборка офисных помещений...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2019 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика