Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции369
    Строительные материалы3172 
    Строительные технологии877 
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Городское строительство165 
    Прочее76 
    Управление. Маркетинг. Качество53 
    К основной странице раздела
     В начале был проект...
    21.06.2004

    Истории, которые мы рассказываем в нашем журнале, обычно начинаются ровно с того места, где заканчивают журналы по интерьеру. Если не задумываться, то и вправду покажется, что работа архитектора состоит в том, чтобы переделать планировку старой квартиры, нарисовать красивые картинки будущей спальни или гостиной, а затем, после окончания работ, зайти и расставить мебель.

    На самом деле, архитектурный проект – это айсберг. На поверхности виднеется творческая идея, цветовое и композиционное решение. Оно приятно, радостно и вызывает счастливые ожидания. Однако за триумфом архитектора и удовольствием заказчика скрываются невидимые миру семь потов конструкторов и инженеров, которые должны обеспечить реальность будущей постройки. Просчитать и вычертить схемы водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электропроводки. Только люди, для которых "сопромат" и прочие "тайные знания" – пара пустяков, подготовят верную основу для отделочных работ.

    Когда проект расписан до мельчайших деталей, вы никогда не услышите хамоватый говорок шабашника: "Как здесь подоконник ставить будем, хозяин?", а ваш интерьер станет не только красивым, но и надежным.

    Такие работы должны готовиться и воплощаться под руководством единого центра. Именно поэтому мы позволим себе заметить, что хороший интерьер получается только тогда, когда архитектурное бюро работает в тесном партнерстве с надежной строительной компанией, где работники не только умеют читать чертежи, но и находятся в постоянном деловом контакте с проектировщиками.

    Сегодня мы предлагаем вам отчет об интерьере, созданном архитектурной фирмой "ДИА", которая входит в Московское Архитектурное Общество (МАО), и строительной компанией "Александр Нэй".

    Дело было так. После того как архитектор Дмитрий Быков передал строителям согласованный проект, генеральный директор "Александра Нэя" Александр Голубкин созвал совещание специалистов. Сравнив свои впечатления от нынешнего состояния объекта и архитектурно-планировочных чертежей, консилиум вынес единогласный вердикт – ломать все. До основания.

    Такое решение не стало неожиданностью. Степень износа не только дореволюционных домов, но и построек послевоенного времени – удручающая. К тому же строили в те времена вовсе не так качественно, как кажется. Прятали халтурную кладку под слоями штукатурки, городили перегородки из сырого теса, укладывали полы "на глазок". Сталинский режим авралов, подневольного труда и изоляции от всего мира никак не способствовал качеству и надежности работ.

    Строителей обрадовало лишь одно – перекрытия в доме оказались бетонными. Впрочем, окажись они такой же трухой, как все остальное, "Александр Нэй" вряд ли стал бы кряхтеть и чесать за ухом. У фирмы имеется богатый опыт укрепления и даже полной замены перекрытий, которые представляют опасность.

    Оголенное перекрытие засыпали керамзито-бетонной смесью, на эту поверхность настелили армирующую металлическую сетку и, употребляя цемент марки М-400, сделали стяжку. Особенностью этой работы было то, что стяжку пришлось готовить многоуровневую. Архитектор пожелал, чтобы пол в квартире состоял из разнородных материалов. И плитка, и ковролин, и паркетная доска должны были в конце концов оказаться на одном уровне. Поэтому и стяжка делалась ступенями, с учетом толщины каждого покрытия.

    На этапе демонтажа производилась и замена всех стояков отопления и канализации. Отопительные стояки и всю разводку делали металлической трубой, не забывая врезать отсекающие шаровые краны. Скрытые трубы оборачивались гофрой, чтобы обеспечить им возможность теплового расширения внутри стены.

    Канализацию перевели на пластик. Потрепанную чугунину аккуратно срезали и срастили со стандартной пластиковой трубой. Небольшую трудность в этом деле составила разница в сечении труб. Современный стандарт на несколько миллиметров поуже, чем старый, но с помощью специальных переходников проблема решается элементарно.

    Перегородки возводились из пенобетона. Надежные, прочные и обладающие хорошей звукоизоляцией пенобетонные блоки – прекрасный материал для современного строительства. Он гораздо легче кирпича, пилится обыкновенной ножовкой и стоит совсем недорого. На этом объекте "Александр Нэй" использовал пенобетон М25, с безупречным качеством произведенный в Костроме.

    Настало время ставить окна. Выбор строителей остановился на металлопластиковых профилях немецкой фирмы VEKA. Оконные рамы из этого профиля – трехкамерные. Просьба не путать с трехкамерным стеклопакетом. Речь идет о внутренней конструкции рамы. При наших зимах теплоизоляция имеет решающее значение. В системе VEKA профиль устроен таким образом, что внутри образуются три воздушных подушки, предохраняющие раму от сквозного промерзания. Справедливости ради заметим, что известны аналогичные или даже более сложные системы других производителей. Однако, помимо собственно конструкции окна в деле тепло- и звукоизоляции драматическую роль играет качество установки. Здесь "Александр Нэй" бросает упрек многочисленным фирмам-установщикам окон. Дело в том, что щели между окном и стеной обычно заполняют монтажной пеной. Запенив разок, установщики гордо удаляются, понадеявшись на чудодейственные свойства состава. Зато вы потом можете чувствовать холод, слушать грохот автомашин и ругать пластиковые окна на чем свет стоит. Окна здесь ни при чем. "Александр Нэй" авторитетно утверждает, что запенивать следует не менее трех раз на протяжении нескольких дней. Только так можно избежать пузырей, микрощелей и прочих недостатков, которых не лишена монтажная пена. Так что требуйте долива пены после отстоя! Не позволяйте бравым установщикам халтурить.

    Пока еще не начались отделочные работы, по плану идет электромонтаж. Все делается отличным медным проводом с двойной изоляцией, который очень добросовестно изготовляется московским заводом "Электрокабель". Что-что, а провода мы делать умеем на славу. Чего нельзя сказать об остальной электроарматуре. "Александр Нэй" предпочитает продукцию концерна ABB (ABB в конце июня открыл свой завод в Москве. – Прим. ред.). Выключатели и розетки в интерьере – от фирмы VIMAR. Они стоят немало, но по мнению строителей обладают не только незаурядным дизайном, но и исключительной надежностью.

    Распаечные коробки ставятся довольно часто, а скрытая проводка заключается в пластиковые трубы. Это позволяет в случе необходимости легко заменить поврежденный провод. Представьте, что вы принялись вешать на стену картину и случайно вкрутили шуруп точнехонько в провод. Если вы не воспользовались вышеописанным методом, придется долбить стену. Последствия чего вполне предсказуемы – новый ремонт во всей комнате или свежая заплатка на видном месте.

    При всей очевидной склонности мастеров "Александра Нэя" к техническим усовершенствованиям, они уклоняются от соединения проводов при помощи клеммников, кто бы их не производил. Мудро улыбаясь, главный электрик высказал мнение, что "клеммники горят", а лучше крепкой скрутки и черной изоленты ничего не существует. (Посмотрим, что ответят на этот вызов производители. – Прим. ред.).

    Все обводы сложного многоуровневого потолка, рустованные пилоны и прочие объемные детали делались из гипсокартона ТИГИ-KNAUF. Материал прекрасный во всех отношениях, а система металлических направляющих и всевозможных защитных уголков делает рельефную конструкцию прочной и легкой в работе. "Скульптуры" из гипсокартона шпатлевали финским "Ветонитом", затем обклеивали бесструктурными шведскими стеклообоями и снова шпатлевали. Стеклообои употребляются таким образом для придания покрытию дополнительной прочности. А заодно и легкой фактуры, практически незаметной глазу, но придающей свежеокрашенной стене матовую приятность.

    Красили, кстати, "Тиккурилой". Маляры отметили стойкость финской краски к загрязнениям и ее способность долго не выцветать. К тому же в работе она отличается укрывистостью и равномерностью колера при высыхании.

    Но прежде, чем красить, поставили отопительные радиаторы. Тут разговор был короткий. Итальянские стальные радиаторы "GALIDOR" – и никаких разговоров. На тему, насколько и чем они лучше отечественных чугунных батарей, которые у нас сильно уважают, была прочитана целая лекция. Сантехники компании "Александр Нэй" утверждают, что "GALIDOR" держит гидроудар – любимое оружие наших истопников – до 24 атмосфер! Такой радиатор в течение всего срока эксплуатации можно откручивать, разбирать на модули, промывать, ставить обратно и при этом уклоняться от изнасилования местными сантехниками.

    Дошла очередь и до полов. Тех самых, составных. Деревянную часть выложили паркетной доской TARKETT, а вот плитка и ковролин остались неопознанными. Хозяин квартиры покупал их почему-то сам и практически ничего о них не знает. Мастера тоже молчат. Впрочем, результат смотрится вполне прилично. Соединяли разнородные покрытия металлическим немецким прижимным профилем.

    Про отделку санузла мы на этот раз практически умолчим. Этот вид работ заслуживает отдельного въедливого и долгого обсуждения. Мы поняли это в тот момент, когда профессионалы взялись спорить об устройстве в плиточном покрытии ревизионных лючков. Дело это настолько серьезное, что в следующих номерах журнала мы посвятим ему отдельную статью.

    А под конец нынешней краткой экскурсии по местам трудовой славы упомянем, что работа над интерьером продолжалась в общей сложности четыре месяца, и принимали в ней участие в разное время от шести до пятнадцати человек. По соображениям коммерческой тайны мы не можем сообщить, во сколько обошелся такой ремонт заказчику. Нам удалось понять только, что сумма была серьезная. Косвенные вычисления можно сделать на основе известия о том, что 8% сметы составили расходы на погибшие во время работ профессиональные инструменты, в том числе электрические. Исходя из количества работавших и признания руководства в том, что погибали "игроки профессиональных команд" BOSCH и BLACK&DECKER, можно строить предположения.

    Но этим неблагодарным занятием мы увлекаться не будем. Все равно, обращаться самим в "Александр Нэй", чтобы вам сделали в квартире ремонт, бессмысленно. Эти люди ни за что не возьмутся за работу без детального проекта, подготовленного профессиональным архитектурным бюро. А вот для архитекторов, которые нуждаются в безупречном подрядчике, сообщаем телефон: 334-9270, и адрес: Москва, Профсоюзная улица, 65, Институт проблем управления, местный тел. 12-51. По нашим наблюдениям в фирме работает достаточное количество специалистов, чтобы поднять самый сложный и масштабный проект.

    А мы приглашаем всех архитекторов раскрыть новые грани своего творчества на страницах нашего журнала. Мы также будем рады опубликовать подробные фоторепортажи и рецепты строительства высококлассных интерьеров. А заодно узнать ваше мнение об отделочных материалах и инструментах, с которыми вас свела судьба.

    Автор:Денис Жегулев
    Источник: Журнал "MATERIAL" №1 1999 www.material.ru




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 23, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    30.05.2020 Строительство
    Ремонтно-строительные работы. Контракты от 10 до 500 млн. руб. по России. Государственные и коммерческие заказы...
    27.05.2020 Изготовление информационной продукции
    Изготовление и разработка макетов информационной продукции (стенды, таблички)...
    25.05.2020 Ремонтно-строительные работы.
    Инвестиционно-строительная компания приглашает строительные компании и строительные бригады с/без СРО принять участие в конкурсе на выполнение ремонтно-строительных...
    25.05.2020 Строительство
    Здравствуйте, меня зовут Константин, профессионально 9 лет занимаюсь госконтрактами и коммерческими тендерами по строительству, своя организация. Сейчас...
    17.12.2019 Ремонтно-строительные работы
    Ремонтно-строительные работы в корпусе №23, 1 этаж-помещения 1, 2, 3, 4.5, 6, 7, 8, 17, 19, 20, 21...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2020 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика