Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции368
    Строительные материалы2993 
    Строительные технологии876 
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Городское строительство165
    Прочее76 
    Управление. Маркетинг. Качество53 
    К основной странице раздела
     Подземная железнодорожная станция во "Внуково"
    11.05.2005

    Разработан и утвержден проект первой в России подземной железнодорожной станции, которая появится в скором времени в московском аэропорту "Внуково".

    Сегодня авиапассажиры, улетающие из Внуково, могут доехать до аэропорта на электричке с Киевского вокзала. Но останавливается она примерно в двух километрах от терминала, что, конечно же, неудобно для пассажиров. Скоро ситуация здесь кардинально изменится - электропоезда, нырнув на подходе к аэропорту в тоннель, через несколько минут остановятся на перроне первой в нашей стране подземной железнодорожной станции.

    - Вокзал под землей будет сооружен непосредственно перед новым терминалом, который появится на площади, - рассказывает автор проекта, архитектор института "Метрогипротранс" Леонид Борзенков. - Поскольку пока терминала нет, пассажиры будут выходить из подземной станции на улицу. Один из двух вестибюлей (он входит в пусковой комплекс) будет расположен как раз у фонтана на площади.

    Железнодорожная станция "Аэропорт Внуково" строится в котловане с использованием прогрессивного метода "стены в грунте", которая потом становится несущей конструкцией. Весь станционный с двумя вестибюлями комплекс будет перекрыт единым сводом. Конечно, подземный железнодорожный вокзал очень напоминает станцию метро, но здесь много существенных особенностей, связанных с эксплуатацией непосредственно авиапассажиров, с близостью аэропорта, очень жесткие требования к пожарной безопасности.

    Станция "Аэропорт Внуково" будет необычно высокой. Ее высота до свода - 8,5 метра. За облицовкой находится еще примерно двухметровое пространство для коробов, по которым будут осуществляться вентиляция и дымоудаление в случае пожара.

    Платформенная часть станции, длиной 160 метров, делится на две зоны - пассажирский перрон и багажное отделение в торце. Пассажиры ведь предпочитают зарегистрироваться уже на Киевском вокзале и сдать здесь багаж. В аэропорт его доставят в головном вагоне поезда, который уйдет на станции сразу в багажное отделение.

    Пассажирский же перрон подземной станции будет связан с поверхностью с помощью эскалаторов. В пусковой комплекс входит только выход в наземный павильон. Когда же построят новый терминал, авиапассажиры смогут на эскалаторах подняться сразу в здание аэропорта. Все эскалаторы - трехленточные, и они свяжут в единое целое зону платформы, кассовый зал и поверхность земли. Кроме эскалаторов, на подземной железнодорожной станции будут еще и лифты. Причем пользоваться ими смогут не только инвалиды, но все желающие.

    - В отделке станции, - рассказывает архитектор Леонид Борзенков, - постараемся использовать те материалы, которые позволят выполнить облицовку быстро и качественно. В связи с этим все материалы, в том числе и камень, будут монтироваться на каркасах, мокрые процессы здесь исключены.

    Пассажирский перрон оденется в легкие и красивые алюминиевые панели - алюкобонд и люксалон. Они изготавливаются на отечественных предприятиях из импортного материала. За этими панелями установят шумозащитные маты: таким образом архитекторы хотят создать пассажирам большую комфортность, заглушить шум и гулкое эхо от движения поездов в закрытом подземном пространстве. Из алюминиевых панелей будет смонтирован и потолок. В отличие от станций метро, где этот материал уже использовался, на этом своде будут более крупные детали.

    В отделке вестибюлей используют традиционный материал - гранит и мрамор, тоже российского производства. Предпочтение отдается холодным тонам: белый мрамор, серый гранит, на полу - светло-серый цветной гранитный ковер.

    А вот цвет перрона - серо-синий, то есть традиционный цвет российских железных дорог. Есть в этой цветовой гамме и акцент на цвет авиалайнеров, сочетание стального и темно-синего, ведь этот железнодорожный вокзал неразрывно связан с аэропортом.

    Очень интересно на этой станции световое решение. Оно будет комбинированным. С одной стороны - ленточное освещение по своду, которое дает хороший свет на край платформы, а с другой стороны - подсветка с помощью светильников. Будет игра света и цвета. Светильники для станции "Аэропорт Внуково" тоже выполнят российские предприятия.

    Тоннельный участок и станционный комплекс "Аэропорт Внуково" войдет в строй уже в этом году. В будущем эта подземная железнодорожная станция будет принимать на свою платформу и поезда СТС -скоростной транспортной системы, которая свяжет все аэропорты столицы.

    Автор:Берта БУХАРИНА
    Источник:Московская правда No.N97 (25108) от 11.05.2005




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 52, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    21.04.2019 Подряд на многоэтажное строительство
    Ищем Застройщика или Девелопера, которому необходимо построить многоэтажный или среднеэтажный жилой комплекс и при этом ему важны: сроки строительства качество...
    19.04.2019 Ремонт помещения 19,67м2
    Площадь помещения: 19,67м2 Высота помещения: 2,99м Общий перечень работ. Стены под окраску: местами штукатурка, расшивка швов, шпаклевка, шлифовка,...
    17.04.2019 отделка
    Требуется бригада по отделке частного дома (малярка ). Цена за к.м....
    15.04.2019 Монтаж системы кондиционирования
    Необходимо смонтировать мультизональную систему кондиционирования. 1 внешний блок, 9 внутренних. Все имеется, необходима только работа....
    13.04.2019 ДЕМОНТАЖ ДАЧНОГО ДОМИКА
    ДЕМОНТАЖ ДАЧНОГО ДОМИКА...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2019 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика