Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Обзоры
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Автоматизация строительных фирм3 
    Анализ, прогнозы, тенденции369
    Строительные материалы3037 
    Строительные технологии877 
    Строительные услуги72 
    к-во позиций в разделе
    Городское строительство165 
    Прочее76
    Управление. Маркетинг. Качество53 
    к-во позиций в разделе
    О строительстве0 
    К основной странице раздела
     Из истории экскаваторов американской фирмы Link-Belt
    22.01.2013

    Экскаватор Link-Belt

    Фирма Link-Belt Speeder Corp. Cedar Rapids в 60-х годах прошлого столетия выпускала одномоторные универсальные экскаваторы на гусеничном, автомобильном и пневмоколесном ходу с ковшами емкостью от 0,48 до 2,29 м3 и крановым оборудованием грузоподъемностью от 8 до 75 т.

    В то время были известны универсальные экскаваторы на гусеничном ходу следующих восьми моделей: LS-58, LS-68, LS-78, LS-98, LS-108, К-360, К-370 и К-608.

    На базе этих моделей фирма изготавливала универсальные экскаваторы на автомобильном шасси (модели НС-58, НС-58А, НС-68) и на пневмоколесном ходу (модель UC-68), а также специальные краны на автомобильном шасси (модели НС-78А, НС-98А, НС-108А) и на пневмоколесном ходу (модель МС-108А) грузоподъемностью до 40 т.

    Кроме того, на базе экскаваторов моделей LS-108, К-360, К-370 и К-608 фирма изготавливала четыре модели универсальных экскаваторов LS-108, К-365, К-375 и K-608L, для которых рабочее оборудование обратной лопаты являлось основным. Экскаваторы этих моделей не имели рабочего оборудования прямой лопаты, но снабжались рабочим оборудованием драглайна, грейфера и крана.

    Для экскаваторов серии LS в качестве стандартного силового оборудования применялись карбюраторные двигатели, однако на всех моделях серии была предусмотрена возможность установки дизеля.

    В дизельный привод экскаваторов этой серии с ковшом емкостью от 0,77 м3 и выше входил турботрансформатор или турбомуфта.

    Кинематическая схема позволяла осуществлять все рабочие движения независимо друг от друга, поэтому она была достаточно сложна. Однако механизмы на поворотной платформе размещены компактно.

    Кинематическая схема

    Экскаватор Link-Belt Движение от двигателя через турбомуфту или турботрансформатор и четырехрядную роликовую цепь передается на промежуточный вал, находящийся между валами. От промежуточного вала с помощью зубчатой пары движение передается на вал реверса ходового механизма. Далее через передачу и соответствующие шестерни на валах приводятся вал барабана напора и вал реверса поворота.

    Реверсирование напорного барабана осуществляется передачей движения валу непосредственно от промежуточного вала через шестерни. От вала через зубчатую передачу движение передается валу подъемного барабана. На обоих валах главной лебедки могут устанавливаться специальные храповые устройства, обеспечивающие при крановых работах опускание груза на режиме двигателя.

    Все пять валов смонтированы на U-образной станине, которая крепится на специальной установочной поверхности поворотной платформы. Конструкция станины достаточно прочная и обеспечивает необходимую соосность валов при работе машины. Для удобства эксплуатации все шестерни и муфты вынесены за боковые стойки станины. Предусмотрена возможность установки впереди станины вала третьего барабана, а сзади – вала барабана лебедки подъема стрелы.

    Движение на вал третьего барабана передается через зубчатую передачу от вала. Отбор мощности на вал производится от вала реверса поворота. Третий барабан входил в комплект некоторых видов сменного рабочего оборудования (например, копра) или устанавливался по специальному заказу потребителя для применения в качестве обычной лебедки при выполнении различных работ. По желанию потребителя лебедка подъема стрелы оборудовалась специальным храповым устройством и муфтой, позволяющей производить опускание стрелы на режиме двигателя.

    Схема стандартных механизмов поворота и хода

    Движение от вала передается промежуточному вертикальному валу. Отсюда через пару шестерен или блок из двух шестерен (в последнем случае получают две скорости передвижения) движение передается на вертикальный вал ходового механизма. От промежуточного вертикального вала через зубчатую пару движение передается на вертикальный вал механизма поворота.

    При рабочем оборудовании крана или других видах сменного рабочего оборудования, когда требовался независимый привод поворотного и ходового механизмов, устанавливался дополнительный вертикальный вал, который и передавал движение вертикальному валу механизма поворота. Передача движения на вертикальный вал ходового механизма аналогична описанной выше; зубчатая пара выводится из зацепления.

    В обоих случаях вертикальный вал механизма поворота мог оборудоваться специальным ленточным тормозом, позволяющим очень точно устанавливать поворотную платформу в требуемое положение при выполнении крановых работ.

    По требованию потребителей на машинах устанавливалась лебедка подъема стрелы с независимым реверсивным механизмом. В этом случае вал барабана лебедки подъема стрелы оборудовался реверсивным механизмом, а движение на барабан лебедки передавалось через червячно-конический редуктор.

    Устанавливаемые на машинах фирмы муфты — взаимозаменяемые (за исключением муфты третьего барабана). Это значительно упрощало эксплуатацию муфт.

    На всех экскаваторах была установлена гидравлическая система управления типа Speed-O-Matic, применяемая фирмой с 1936 г. Эта система была тщательно отработана и обеспечивала большую надежность и легкость управления. Поршни цилиндров муфт в процессе эксплуатации автоматически обеспечивали регулировку зазора между трущимися поверхностями муфт, что способствовало увеличению производительности машины.

    Опорно-поворотное устройство — малокатковое, с четырьмя одинарными (модель LS-58) или двумя одинарными (сзади) и двумя спаренными (спереди) катками-захватами, установленными на роликоподшипниках.

    Гусеничный ход — многоопорный, обычный для американских экскаваторов. С 1960 г. в ряде моделей экскаваторов, выпускаемых фирмой, устанавливался гусеничный ход тракторного типа (например, на модели LS-78).

    Шасси

    Шасси на пневмоколесном ходу и шасси автомобильного типа – трех- или (по требованию заказчика) четырехосные. Они изготавливались по специальному заказу фирмы. Конструкция шасси обеспечивала надежную работу. Благодаря большому дорожному просвету улучшалась проходимость машины. Вес шасси — сравнительно невелик.

    Задние, а при четырехосном шасси и передние оси имели независимую подвеску, значительно облегчающую передвижение машины по пересеченной местности.

    Устанавливаемые на шасси коробки передач обеспечивали десять скоростей движения вперед и две назад.

    Передние и задние балки выносных опор устанавливались на роликах и имели гидравлические или винтовые (по требованию заказчика) домкраты.

    Шасси пневмоколесного экскаватора модели UC-68 также изготовлялись по специальному заказу фирмы и имели оси со спаренными пневматиками. Качающаяся конструкция передней оси повышала проходимость машины. При работе она надежно закреплялась двумя гидравлическими стабилизаторами.

    Подготовлено командой telescopic.ru





    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 38, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    15.09.2019 Строительство недостроееного магазина
    Ищу генподрядчика на завершение монолитных работ здания магазина в Московской области. Исходные условия: Есть проект стадии П и Р раздел КЖ, Разрешение...
    13.09.2019 Ремонт 1-комнатной квартиры под чистовую отделку г. жуковский моск. обл.
    Требуется сделать предчистовой ремонт в новостройке площадью 36 м2 без потолков (будут натяжные). Квартира находится на 8-м этаже, грузовые лифты работают....
    11.09.2019 Требуется монтаж систем вентиляции
    Требуются бригады от 2 до 4 монтажников систем вентиляции. Оплата нал- 300рм2, безнал -360рм2 Изоляция "пенофол"5 мм- 150 р. за м2- безнал,...
    31.08.2019 Требуется подрядчик бригада на монтаж системы кондиционирования
    Требуется подрядчик бригада на монтаж системы кондиционирования VRV системы , документацию вышлю по запросу , все подробности по телефону...
    25.08.2019 Требуется подрядчик на монтаж системы вентиляции
    Требуется подрядчик на монтаж системы вентиляции ОВ ВК , с поставкой материалов и оборудования , всю необходимую документацию вышлю по запросу...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2019 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика