Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила243 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 6)
    10.12.2002
    Статья 33. Исключительные полномочия руководителя финансового органа города Москвы


         1. Руководитель финансового органа города Москвы имеет исключительное право давать разрешение на совершение следующих действий:
         
         а) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города;
         
         б) перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами и статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
         
         в) осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
         
         г) применение меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         2. Руководитель финансового органа города Москвы имеет право запретить:
         
         а) главным распорядителям бюджетных средств - изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если поступили представление Контрольно-счетной палаты Москвы либо акты проверок финансовых и других контролирующих органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы главными распорядителями бюджетных средств;
         
         б) главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению - осуществлять отдельные расходы, за исключением расходов, производимых руководителями бюджетных учреждений за счет средств, полученных от внебюджетных источников.
         
         Основаниями применения запрета, указанного в пункте б), также являются представление Контрольно-счетной палаты Москвы либо акты проверок финансовых и других контролирующих органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы.
         
         

    Статья 34. Бюджетные полномочия органов управления государственных территориальных внебюджетных фондов города Москвы


         Бюджетные полномочия органов управления государственных территориальных внебюджетных фондов города Москвы определяются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы.
         
         

    Статья 35. Бюджетные полномочия органов, уполномоченных осуществлять сбор доходов бюджетов


         Бюджетные полномочия органов, уполномоченных осуществлять сбор доходов бюджетов, определяются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы.
         
         

    Статья 36. Бюджетные полномочия территориальных органов Федерального казначейства


         Бюджетные полномочия территориальных органов Федерального казначейства определяются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также на основании соглашений, заключенных с органами, исполняющими бюджеты города Москвы.
         
         

    Статья 37. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств


         Бюджетные полномочия, а также права и обязанности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         

    Глава 7. Составление, рассмотрение и утверждение проектов бюджетов

    Статья 38. Общие положения


         1. Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития города Москвы, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, являющихся основой разработки бюджетных показателей.
         
         2. Разработка указанных показателей базируется на прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
         
         3. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными федеральными законами, правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         4. Составление проектов соответствующих бюджетов относится к исключительной прерогативе Правительства Москвы и органов местного самоуправления, которые определяют порядок организации этой работы своими нормативными правовыми актами.
         
         5. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют финансовый орган города Москвы и органы местного самоуправления.
         
         

    Статья 39. Порядок составления проекта бюджета города


         1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяются Правительством Москвы не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
         
         2. Проект бюджета города формируется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета города, включая вопросы регулирования межбюджетных отношений на территории города Москвы, программ и прогнозов социально-экономического развития города, а также в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, определяющим особенности бюджетной политики Российской Федерации в планируемом финансовом году.
         
         Внесение и рассмотрение проектов законов города Москвы о региональных и местных налогах и сборах, а также принятие правовых актов в части установления ставок арендных платежей за пользование государственной собственностью города Москвы осуществляется в установленном порядке.
         
         3. Проект бюджета города по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией. При утверждении закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год допускается детализация расходной части бюджета только в пределах экономической классификации расходов.
         
         4. В составе проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год может утверждаться перечень расходов, финансирование которых осуществляется в первоочередном порядке. При утверждении закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год могут предусматриваться приоритетные направления расходов, финансирование которых осуществляется за счет дополнительно полученных доходов или экономии, образующейся при исполнении расходов.
         
         5. Размер резервного фонда Правительства Москвы, предназначенного для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устанавливается законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год в абсолютной сумме по соответствующей строке бюджетной классификации.
         
         6. Проект бюджета города на очередной финансовый год подлежит обязательному рассмотрению на заседании Правительства Москвы, по результатам которого формируется соответствующий проект закона города Москвы.
         
         

    Статья 40. Порядок внесения, рассмотрения и принятия правовых актов города Москвы о региональных и местных налогах и сборах и ставках арендных платежей


         1. Проекты законов города Москвы о региональных и местных налогах и сборах, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законы города Москвы о налогах и сборах, влекущие изменение основных характеристик бюджета города и бюджетов муниципальных образований, вносятся Мэром Москвы либо иным субъектом права законодательной инициативы (при наличии заключения Мэра Москвы) на рассмотрение Московской городской Думы до внесения проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         2. Московская городская Дума принимает законы о региональных и местных налогах и сборах, вступающие в силу с начала очередного финансового года, до утверждения закона города Москвы о бюджете города в первом чтении.
         
         3. Внесение изменений в законодательство города Москвы о региональных и местных налогах и сборах, а также в правовые акты Правительства Москвы по изменению ставок арендных платежей, предусматривающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только при условии внесения соответствующих изменений и дополнений в закон города Москвы о бюджете города на текущий финансовый год




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 79, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    20.06.2018 Заказ на строительно - отделочные работы
    Здравствуйте! Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций....
    20.06.2018 Требуются отделочники г. Владимир. Только бригады, Только славяне (юр. лицам не беспокоить!!!)
    Стяжка пола до 20 мм. Плиточные работы: полы; стены; лестницы. Штукатурка Шпаклевка, покраска Плюс 5% аморизация вашего инструмента. Только...
    19.06.2018 Демонтаж/монтаж инженерных систем теплового оборудования и запорной арматуры.
    Необходимо произвести модернизацию инженерных систем теплового оборудования зданий....
    19.06.2018 Ремонт фасада
    Необходимо произвести ремонт фасада здания (130 м2). Цена работ с материалом....
    17.06.2018 Укладка напольной плитки
    Укладка напольной плитки в МОПах новостройки...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2018 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика