Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила243 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 7)
    11.12.2002
    Статья 41. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета города


         1. До составления проекта бюджета города на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
         
         а) прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год;
         
         б) основные направления бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год;
         
         в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы на очередной финансовый год.
         
         2. Одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год составляются:
         
         а) прогноз консолидированного бюджета города Москвы;
         
         б) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
         
         в) план развития государственного сектора экономики города Москвы;
         
         г) перспективный финансовый план;
         
         д) структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований города Москвы, предусмотренных на очередной финансовый год;
         
         е) оценка потерь бюджетов города Москвы от предоставления налоговых льгот;
         
         ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
         
         з) перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году;
         
         и) перечень федеральных целевых и межрегиональных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города в очередном финансовом году.
         
         3. Порядок разработки документов, перечисленных в части 2 настоящей статьи, устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы.
         
         

    Статья 42. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города


         1. В проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год должны содержаться его основные характеристики (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета и источники его финансирования), а также следующие показатели:
         
         а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
         
         б) параметры межбюджетных отношений бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
         
         в) объем финансовых средств, получаемых из федерального бюджета.
         
         2. В проекте закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год должны быть установлены:
         
         а) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
         
         б) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
         
         в) доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
         
         г) объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
         
         д) объемы бюджетных ассигнований на финансирование городских целевых программ в очередном финансовом году;
         
         е) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;
         
         ж) предельные объемы налоговых и других обязательных платежей в бюджет города, сроки уплаты которых могут быть перенесены за пределы финансового года, в форме отсрочки, рассрочки, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов;
         
         з) предельные объемы государственного долга города Москвы и расходов на его обслуживание: верхний предел государственного долга города Москвы по состоянию на 1 января года, следующего за планируемым, по внутреннему и внешнему долгу (в том числе верхний предел государственных гарантий, предоставленных городом Москвой), минимальная сумма расходов бюджета города на обслуживание государственного долга города Москвы;
         
         и) Программа государственных заимствований города Москвы.
         
         

    Статья 43. Внесение проекта закона города Москвы о бюджете города на рассмотрение Московской городской Думы


         1. Мэр Москвы вносит проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год на рассмотрение Московской городской Думы не позднее 15 июня года, предшествующего планируемому.
         
         2. В случае, если состав документов, представляемых одновременно с проектом закона города Москвы о бюджете города, не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, по мотивированному представлению структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, Московская городская Дума в порядке, установленном Регламентом Московской городской Думы, вправе принять решение о направлении проекта закона на доработку.
         
         3. Доработанный проект закона с необходимым пакетом документов повторно представляется в Московскую городскую Думу в течение 10 дней с момента официального получения Мэром Москвы решения, указанного в части 2 настоящей статьи.
         
         

    Статья 44. Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города


         1. Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год проводится в трех чтениях.
         
         2. Московская городская Дума не позднее чем через неделю после дня официального внесения Мэром Москвы проекта закона города Москвы о бюджете города организует его рассмотрение в проблемных и специальных комиссиях и одновременно направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертной оценки.
         
         3. Проект закона выносится для рассмотрения на заседании Московской городской Думы на основании заключения структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, составленного с учетом его рассмотрения во всех проблемных и специальных комиссиях, а также заключения Контрольно-счетной палаты Москвы.
         
         По результатам предварительного обсуждения проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год в проблемных и специальных комиссиях Московской городской Думы, а также в случае изменения показателей, учтенных при его составлении, редактор проекта по поручению Мэра Москвы в порядке, предусмотренном законом города Москвы, вправе внести изменения во внесенный проект до его рассмотрения на заседании Московской городской Думы.
         
         4. Первое чтение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год проводится не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.
         
         5. Предметом рассмотрения проекта закона в первом чтении являются его концепция и прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты во взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований на его территории, проект программы государственных заимствований города Москвы в части источников финансирования дефицита бюджета города, а также основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
         
         а) доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
         
         б) распределение доходов между бюджетом города и бюджетами муниципальных образований;
         
         в) дефицит бюджета города на очередной финансовый год и источники его финансирования;
         
         г) общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый год.
         
         6. В случае отклонения проекта закона в первом чтении Московская городская Дума вправе принять решение:
         
         а) о передаче законопроекта в согласительную комиссию по рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год, порядок формирования и организации деятельности которой определен частью 7 настоящей статьи;
         
         б) о направлении законопроекта в Правительство Москвы на доработку.
         
         7. Согласительная комиссия по рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год формируется из равного числа представителей Московской городской Думы и Правительства Москвы.
         
         Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Московской городской Думы и от Правительства Москвы. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на заседание Московской городской Думы.
         
         8. При передаче проекта закона, отклоненного в первом чтении, в согласительную комиссию комиссия в течение 14 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
         
         Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
         
         9. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в пер-вом чтении и направляется в Правительство Москвы на доработку.
         
         10. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Правительством Москвы в течение 14 дней с момента официального представления Мэру Москвы соответствующего решения Московской городской Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке проекта закона.
         
         Доработанный и повторно внесенный проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
         
         11. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год является утверждение в пределах сумм, утвержденных в первом чтении:
         
         а) расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по главным распорядителям средств бюджета города;
         
         б) распределения средств на оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований;
         
         в) расходов бюджета города на финансирование городских целевых программ и городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
         
         г) лимитов предоставления средств бюджета города на возвратной основе по каждому виду расходов;
         
         д) Программы государственных заимствований города Москвы;
         
         е) перечня правовых актов города Москвы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
         
         12. При рассмотрении проекта закона города Москвы о бюджете города во втором чтении Московская городская Дума не вправе принимать решения, влекущие разбалансированность бюджета, нарушающие бюджетную классификацию и единые принципы организации межбюджетных отношений, а без согласия Правительства Москвы - уменьшающие размеры резервного фонда.
         
         13. В случае принятия на федеральном уровне законов о федеральных, региональных или местных налогах и сборах, вступающих в силу с начала очередного финансового года, и решений об изменении нормативов распределения регулирующих федеральных налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы до принятия проекта закона города Москвы о бюджете города во втором чтении, Правительство Москвы вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о приведении показателей проекта закона города Москвы о бюджете города, утвержденных в первом чтении, в соответствие с измененным налоговым и бюджетным законодательством.
         
         При внесении указанных предложений Московская городская Дума вправе принять постановление о возврате к рассмотрению проекта закона города Москвы о бюджете города по процедуре первого чтения.
         
         14. Второе чтение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год проводится не позднее 21 дня со дня его принятия в первом чтении.
         
         15. В случае отклонения проекта закона города Москвы о бюджете города во втором чтении Московская городская Дума передает его в согласительную комиссию, порядок формирования и организации деятельности которой определен частью 7 настоящей статьи.
         
         Согласительная комиссия в течение 14 дней разрабатывает согласованный вариант показателей, являющихся предметом второго чтения проекта указанного закона города Москвы.
         
         Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
         
         16. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год считается повторно отклоненным во втором чтении и направляется в Правительство Москвы на доработку.
         
         17. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год, отклоненный во втором чтении, дорабатывается Правительством Москвы в течение 14 дней с момента официального представления Мэру Москвы соответствующего решения Московской городской Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке проекта закона в части показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона во втором чтении.
         
         Доработанный проект указанного закона рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
         
         18. Третье чтение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год завершается голосованием о принятии закона. Внесение в него поправок не допускается.
         
         19. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона города Москвы о бюджете города осуществляется на основании соответствующего закона города Москвы и Регламента Московской городской Думы.
         
         Поправки к законопроекту и результаты их рассмотрения редактором законопроекта формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и города Москвы.
         
         При рассмотрении проекта закона на заседании Московской городской Думы заслушиваются доклад должностного лица, определенного Мэром Москвы в качестве редактора законопроекта о бюджете города, содоклады представителей структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, и Контрольно-счетной палаты Москвы.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 79, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    20.06.2018 Заказ на строительно - отделочные работы
    Здравствуйте! Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций....
    20.06.2018 Требуются отделочники г. Владимир. Только бригады, Только славяне (юр. лицам не беспокоить!!!)
    Стяжка пола до 20 мм. Плиточные работы: полы; стены; лестницы. Штукатурка Шпаклевка, покраска Плюс 5% аморизация вашего инструмента. Только...
    19.06.2018 Демонтаж/монтаж инженерных систем теплового оборудования и запорной арматуры.
    Необходимо произвести модернизацию инженерных систем теплового оборудования зданий....
    19.06.2018 Ремонт фасада
    Необходимо произвести ремонт фасада здания (130 м2). Цена работ с материалом....
    17.06.2018 Укладка напольной плитки
    Укладка напольной плитки в МОПах новостройки...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2018 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика