Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила243 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 8)
    15.12.2002
    Статья 45. Подписание и обнародование закона города Москвы о бюджете города


         1. Принятый Московской городской Думой закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня принятия передается на подписание Мэру Москвы.
         
         2. Закон города Москвы о бюджете города подписывается и обнародуется Мэром Москвы в порядке, установленном законом города Москвы.
         
         

    Статья 46. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов города Москвы


         Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов города Москвы осуществляется одновременно с составлением, рассмотрением и утверждением бюджета города в порядке, предусмотренном настоящим Законом в отношении бюджета города.
         
         

    Статья 47. Временное управление бюджетом города


         Если закон города Москвы о бюджете города не вступил в силу с начала финансового года, при расходовании бюджетных средств применяются нормы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         

    Статья 48. Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города


         1. Мэр Москвы представляет в Московскую городскую Думу проекты законов города Москвы о внесении изменений и дополнений в закон города Москвы о бюджете города в случаях:
         
         а) изменений основных характеристик бюджета города, вызванных изменением налогового и бюджетного законодательства;
         
         б) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или текстовых статей закона города Москвы о бюджете города.
         
         2. Рассмотрение и утверждение проектов законов города Москвы о внесении изменений и дополнений в закон города Москвы о бюджете города осуществляется на основании соответствующего закона города Москвы и Регламента Московской городской Думы.
         
         3. В законе города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год могут предусматриваться нормы о направлениях расходования дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета города, без внесения изменений в указанный закон с отражением в порядке уточнения утвержденных показателей на основании соответствующих решений Правительства Москвы.
         
         

    Статья 49. Составление проектов бюджетов муниципальных образований


         1. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется органом местного самоуправления в сроки, обеспечивающие его принятие до начала очередного финансового года.
         
         2. Доходная и расходная части проекта бюджета муниципального образования формируются в соответствии со статьями 8 и 15 настоящего Закона, а также проектируемыми объемами финансовой помощи из бюджета города. При определении расходной части бюджета применяются минимальные государственные социальные стандарты, нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, установление которых регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и настоящим Законом.
         
         3. В составе расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда органа местного самоуправления.
         
         Размер резервного фонда органа местного самоуправления, предназначенного для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устанавливается решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в абсолютной сумме по соответствующей строке бюджетной классификации, но не более трех процентов утвержденных расходов бюджета муниципального образования без учета средств, получаемых из федерального бюджета и бюджета города.
         
         4. Проект бюджета муниципального образования составляется по доходам и расходам в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
         
         5. Бюджет муниципального образования должен быть сбалансирован. При принятии бюджета муниципального образования с дефицитом бюджета одновременно устанавливаются источники его финансирования, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         

    Статья 50. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования


         В проекте решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должны содержаться его основные характеристики (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета и источники его финансирования), а также следующие показатели:
         
         а) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
         
         б) объем финансовой помощи, предоставляемой из бюджета города и федерального бюджета;
         
         в) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
         
         г) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
         
         д) доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
         
         е) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;
         
         ж) предельные объемы налоговых и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования, сроки уплаты которых могут быть перенесены за пределы финансового года, в форме отсрочки, рассрочки, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов;
         
         з) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         

    Статья 51. Рассмотрение и утверждение бюджетов муниципальных образований


         1. Руководитель органа местного самоуправления вносит проект бюджета муниципального образования на рассмотрение представительного органа местного самоуправления.
         
         2. Порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, обеспечивающие его принятие до начала очередного финансового года.
         
         3. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала финансового года, при расходовании бюджетных средств орган местного самоуправления руководствуется нормами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         4. В недельный срок после утверждения бюджета муниципального образования руководитель органа местного самоуправления представляет бюджет муниципального образования в финансовый орган города Москвы для уточнения показателей консолидированного бюджета города Москвы.
         
         

    Глава 8. Исполнение бюджетов города Москвы

    Статья 52. Основы исполнения бюджетов города Москвы


         1. Основы исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований регулируются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         2. Поквартальное распределение бюджетных показателей, утвержденных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год, устанавливается Правительством Москвы.
         
         3. Поквартальное распределение бюджетных показателей, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, устанавливается органом местного самоуправления.
         
         

    Статья 53. Казначейское исполнение бюджета города


         При казначейском исполнении бюджета города осуществление платежей от имени получателей средств бюджета города возлагается на финансовый орган города Москвы.
         
         Исполнение бюджета города осуществляется на основе отражения всех операций и средств бюджета города в системе балансовых счетов финансового органа города Москвы.
         
         В процессе исполнения бюджета города запрещается осуществление операций, минуя систему балансовых счетов финансового органа города Москвы.
         
         

    Статья 54. Счета финансового органа города Москвы


         Право открытия и закрытия счетов бюджета города в рублях и иностранной валюте, а также определения режима их функционирования принадлежит финансовому органу города Москвы.
         
         В целях обеспечения текущих и капитальных расходов для оплаты договоров, заключенных в иностранной валюте в соответствии с городскими заказами, получатели бюджетных средств вправе открывать валютные счета в кредитных организациях при наличии соответствующего разрешения финансового органа города Москвы.
         
         Счета бюджета города в Банке России и кредитных организациях ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 79, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    20.06.2018 Заказ на строительно - отделочные работы
    Здравствуйте! Могу предоставлять заказы по ремонту и строительству от частных лиц и организаций....
    20.06.2018 Требуются отделочники г. Владимир. Только бригады, Только славяне (юр. лицам не беспокоить!!!)
    Стяжка пола до 20 мм. Плиточные работы: полы; стены; лестницы. Штукатурка Шпаклевка, покраска Плюс 5% аморизация вашего инструмента. Только...
    19.06.2018 Демонтаж/монтаж инженерных систем теплового оборудования и запорной арматуры.
    Необходимо произвести модернизацию инженерных систем теплового оборудования зданий....
    19.06.2018 Ремонт фасада
    Необходимо произвести ремонт фасада здания (130 м2). Цена работ с материалом....
    17.06.2018 Укладка напольной плитки
    Укладка напольной плитки в МОПах новостройки...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2018 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика