Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила243 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 11)
    18.12.2002
    Глава 9. Государственный и муниципальный финансовый контроль

    Статья 67. Формы государственного и муниципального финансового контроля на территории города Москвы


         Формы государственного и муниципального финансового контроля на территории города Москвы регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и органов местного самоуправления.
         
         

    Статья 68. Органы государственного и муниципального финансового контроля


         1. Контроль за исполнением бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляют:
         
         а) Московская городская Дума;
         
         б) Правительство Москвы;
         
         в) органы местного самоуправления;
         
         г) главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
         
         2. Полномочия Московской городской Думы, Правительства Москвы, органов местного самоуправления, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств по осуществлению государственного и муниципального финансового контроля регламентируются федеральными законами, правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         

    Статья 69. Отчетность об исполнении бюджетов города Москвы


         1. Отчетность об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы ежеквартально представляется в Московскую городскую Думу финансовым органом города Москвы в объеме и сроки, установленные Правительством Российской Федерации для представления этой отчетности в Министерство финансов Российской Федерации.
         
         2. Отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований представляется в порядке и сроки, определенные финансовым органом города Москвы. Объемы указанной отчетности должны обеспечивать единые принципы ее формирования для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
         
         3. Годовые отчеты об исполнении бюджета города и бюджетов муниципальных образований представляются, соответственно, в Московскую городскую Думу и представительные органы местного самоуправления в форме проекта закона (решения) об исполнении бюджета.
         
         

    Глава 10. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов города Москвы

    Статья 70. Подготовка отчета об исполнении бюджета города


         1. Составление отчета об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год осуществляется на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города.
         
         Главные распорядители средств бюджета города сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
         
         2. На основании отчета об исполнении бюджета города и отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований составляется отчет об исполнении консолидированного бюджета города Москвы, который подлежит представлению в Министерство финансов Российской Федерации.
         
         3. Отчет об исполнении бюджета города подлежит обязательному рассмотрению на заседании Правительства Москвы, по результатам которого формируется проект закона города Москвы об исполнении бюджета города.
         
         4. Мэр Москвы не позднее чем через две недели после принятия постановления Правительства Москвы об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год представляет в Московскую городскую Думу проект закона города Москвы об исполнении бюджета города.
         
         5. Проект закона города Москвы об исполнении бюджета города должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона города Москвы о бюджете города.
         
         

    Статья 71. Документы и материалы, представляемые в Московскую городскую Думу одновременно с проектом закона города Москвы об исполнении бюджета города


         Одновременно с проектом закона города Москвы об исполнении бюджета города в Московскую городскую Думу представляются:
         
         а) сведения об исполнении консолидированного бюджета города Москвы за прошедший финансовый год;
         
         б) отчет о ходе выполнения городских целевых программ;
         
         в) отчет о расходовании средств резервного фонда Правительства Москвы;
         
         г) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
         
         

    Статья 72. Проведение внешней проверки отчета об исполне-нии бюджета города


         1. До начала рассмотрения проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города в Московской городской Думе Контрольно-счетная палата Москвы проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города.
         
         2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата Москвы готовит и представляет в Московскую городскую Думу соответствующее заключение.
         
         3. Заключение Контрольно-счетной палаты Москвы об исполнении бюджета города включает:
         
         а) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов с указанием сумм нецелевого использования бюджетных средств, расходов, произведенных сверх бюджетной росписи, а также расходов, не предусмотренных законом города Москвы о бюджете города либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
         
         б) оценку фактического исполнения бюджета города по отношению к показателям, утвержденным законом города Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год, уточненным в порядке их исполнения Правительством Москвы на суммы использования средств резервного фонда, а также по направлениям, определенным этим законом;
         
         в) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов;
         
         г) иные материалы, в том числе определенные постановлениями Московской городской Думы.
         
         

    Статья 73. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города


         1. По итогам рассмотрения проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Москвы Московская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении этого закона.
         
         При этом первое чтение должно осуществляться после представления в Московскую городскую Думу заключения Контрольно-счетной палаты Москвы по отчету об исполнении бюджета города.
         
         2. В случае непринятия закона города Москвы об исполнении бюджета города Московская городская Дума принимает постановление, устанавливающее последствия такого решения.
         
         

    Статья 74. Рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований


         Порядок рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         
         

    Глава 11. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

    Статья 75. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства


         1. Порядок и условия привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         2. Правительство Москвы несет ответственность за организацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы по целевому и экономному расходованию бюджетных средств в соответствии с законом города Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год.
         
         3. Органы местного самоуправления несут ответственность за организацию работы по целевому и экономному расходованию бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
         
         

    Глава 12. Заключительные положения

    Статья 76. О признании утратившими силу законов города Москвы


         В связи с принятием настоящего Закона считать утратившими силу Законы города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве" и от 29 октября 1997 года N 42 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве", за исключением статей, срок действия которых регламентирован частями 2 и 3 статьи 77 настоящего Закона.
         
         

    Статья 77. Вступление настоящего Закона в силу


         1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением положений, порядок введения в действие которых предусмотрен частями 2, 3 и 4 настоящей статьи.
         
         2. Положения настоящего Закона не распространяются на порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города на 2003 год.
         
         3. Положения настоящего Закона в части составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджетов муниципальных образований применяются после вступления в силу закона города Москвы о местном самоуправлении в городе Москве. До вступления в силу этого закона сохраняется действие части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве" с применением положений настоящего Закона, установленных в отношении бюджетного процесса для бюджета города.
         
         4. Положения главы 8 настоящего Закона вводятся в действие по мере перехода к казначейскому методу исполнения бюджета города. В отношении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, не переведенных на казначейское исполнение расходов, до 1 января 2004 года действует часть 2 статьи 8 Закона города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве".
         
         5. Положения настоящего Закона в части применения минимальных государственных социальных стандартов вступают в силу после введения в действие федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах.
         
         

    Мэр Москвы
    Ю.М.Лужков




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 69, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    23.04.2018 требуется бригада каменщиков
    Требуется бригада каменщиков на ПГП. Обьмы большие, выплаты постоянные. Работа в Москве....
    20.04.2018 Текущий ремонт школ
    Текущий ремонт, электромонтажные и фасадные работы, ремонт кровли....
    20.04.2018 отделочные работы
    Компания застройщик Генеральный подрядчик Для проведения отделочных работ (штукатурка, плитка) в местах общего пользования (подъезды жилого дома) требуются...
    20.04.2018 Поделимся Ген/Подрядом на взаимовыгодных условиях
    Капитальное строительство , ПГС...
    19.04.2018 Подрядчик на выполнение работ по ремонту дорог
    Требуется подрядчик - ген подрядчик для работ в городе Алапаевске Свердловской области . Работы по ремонту автодорог ....
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2018 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика