Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190 
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила275
    к-во позиций в разделе
    ГОСТы34 
    ГЭСН0 
    МГСН - московские городские строительные нормы15 
    МДС14 
    Правила безопасности7 
    Прочее13 
    РДС3 
    СНиП - строительные нормы и правила104
    СП11 
    К основной странице раздела
     Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 Об организации местного самоуправления в городе Москве (часть 7)
    08.08.2003

         2. Перечень имущества, находящегося в собственности города Москвы, передаваемого в собственность и управление муниципальных образований, и порядок его передачи определяются законом города Москвы.
         
         3. Орган местного самоуправления управляет муниципальной собственностью. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования, а в случаях, предусмотренных законами города Москвы и Уставом муниципального образования, - жители непосредственно.
         
         4. Муниципальное Собрание вправе в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
         
         5. Орган местного самоуправления, определенный Уставом муниципального образования, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов в соответствии с законодательством.
         
         6. Приватизация объектов собственности муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.       

    Статья 24. Отношения органов местного самоуправления
    с муниципальными предприятиями и учреждениями

         
         1. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.
         
         2. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.     

    Статья 25. Отношения органов местного самоуправления с организациями,
    не находящимися в муниципальной собственности

         
         1. Отношения органов местного самоуправления с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.
         
         2. Органы местного самоуправления вправе координировать участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования в порядке, установленном законом города Москвы.
         
         3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.     

    Статья 26. Местный бюджет

         
         1. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с законодательством.
         
         2. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, устанавливаемых соответствующими органами государственной власти.
         
         3. Исполнение местного бюджета осуществляется через органы казначейства в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
         
         4. Руководитель муниципального образования, а в случае если Уставом муниципального образования должность Руководителя муниципального образования не предусмотрена, Руководитель муниципалитета несет ответственность за исполнение местного бюджета в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. Органы местного самоуправления представляют отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке.     

    Статья 27. Доходы и расходы местных бюджетов

         
         1. Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, установленных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год, а также дотаций, субвенций, субсидий и иных поступлений, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.
         
         2. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами города Москвы самостоятельно определяют направления расходования средств местных бюджетов в соответствии с предметами ведения муниципальных образований, а также обеспечивают финансирование расходов в пределах средств, переданных из бюджета города Москвы на выполнение отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий).
         
         3. В доходной и расходной частях местных бюджетов раздельно предусматривается финансирование решения вопросов, отнесенных настоящим Законом, иными законами города Москвы к предметам ведения муниципальных образований, и связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами города Москвы.     

    Статья 28. Обеспечение минимальных местных бюджетов

         
         1. Муниципальным образованиям в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы обеспечиваются минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов.
         
         2. Минимально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, определяемых федеральными законами и законами города Москвы.
         
         3. При недостаточности доходных источников выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета осуществляется путем предоставления финансовой помощи из бюджета города Москвы. В этих целях в бюджете города Москвы может формироваться фонд финансовой поддержки муниципальных образований в порядке, определяемом законом города Москвы.     

    Статья 29. Финансирование осуществления отдельных государственных
    полномочий города Москвы, компенсация увеличения расходов
    и уменьшения доходов местных бюджетов

         
         1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы, предусматриваются в бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
         
         2. Увеличение расходов или уменьшение доходов местных бюджетов, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти города Москвы, компенсируются в установленном порядке органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти города Москвы, влекущие дополнительные расходы местных бюджетов, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.     

    Статья 30. Местные налоги и сборы

         
         1. Местные налоги и сборы устанавливаются и вводятся в действие законами города Москвы.
         
         2. Жители муниципальных образований непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) или представительный орган местного самоуправления с учетом мнения жителей муниципального образования могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями муниципального образования средств для финансирования решения вопросов, находящихся в ведении муниципального образования.     

    Статья 31. Муниципальный заказ

         
         Муниципалитет в соответствии с Уставом муниципального образования вправе выступать заказчиком на выполнение работ по вопросам, отнесенным к предметам ведения муниципального образования, с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств.

    Статья 32. Внешнеэкономическая деятельность органов
    местного самоуправления

         
         Орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования в интересах жителей муниципального образования вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы.     

    Глава 5. Гарантии местного самоуправления


    Статья 33. Обязательность решений, принятых путем прямого
    волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления

         
         1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами и должностными лицами местного самоуправления и гражданами.
         
         2. Решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.
         
         3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления влечет ответственность в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.     

    Статья 34. Рассмотрение обращений органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления

         
         1. Обращения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти, государственными должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым эти обращения направлены.
         
         2. Органы государственной власти города Москвы, должностные лица органов государственной власти города Москвы обязаны дать ответ в письменной форме на обращения органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления в срок до одного месяца со дня поступления обращения.

    Статья 35. Судебная защита местного самоуправления

         
         Граждане, проживающие на территории муниципального образования, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе предъявлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, организаций, а также общественных объединений.     

    Глава 6. Ответственность органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления. Контроль за их деятельностью


    Статья 36. Ответственность органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления

         
         Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед жителями муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.     

    Статья 37. Ответственность органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления перед жителями

         
         Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед жителями наступает в результате утраты доверия жителей. Порядок и условия ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в результате утраты доверия жителей определяются Уставом муниципального образования в соответствии с законами города Москвы.

    Статья 38. Ответственность органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления перед государством

         
         Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава города Москвы, законов города Москвы, Устава и иных нормативных правовых актов муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом.

    Статья 39. Прокурорский надзор за соблюдением
    законности в деятельности органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления

         
         Прокуратура города Москвы осуществляет надзор за исполнением федеральных законов, законов города Москвы, уставов муниципальных образований органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

    Статья 40. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого
    волеизъявления граждан, решений и действий органов местного
    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

         
         Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

    Глава 7. Заключительные и переходные положения


    Статья 41. Вступление в силу настоящего Закона

         
         1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
         
         2. Статьи 26, 27, 28 Закона вступают в силу с 1 января 2003 года.     

    Статья 42. Признание утратившими силу отдельных законов города Москвы

         
         С вступлением в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
         
         Закон города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         Закон города Москвы от 10 марта 1999 года N 7 "О внесении изменений и дополнений в статьи 11, 12, 13, 17 Закона города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         Закон города Москвы от 1 декабря 1999 года N 38 "О внесении изменений в статьи 4 и 11 Закона города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         Закон города Москвы от 14 июля 2000 года N 23 "О внесении дополнения в статью 5 Закона города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         Закон города Москвы от 27 июня 2001 года N 27 "О внесении изменений в статьи 1, 4, 5, 11, 12, 13 и 19 Закона города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         Закон города Москвы от 24 октября 2001 года N 58 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 11 сентября 1996 года N 28-91 "О районной Управе в городе Москве";
         
         часть 10 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года N 6 "О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации отдельных законов города Москвы".
         

    Статья 43. Полномочия органов местного самоуправления
    и должностных лиц местного самоуправления, избранных (назначенных)
    до вступления в силу настоящего Закона

         
         1. Представительные органы местного самоуправления (районные собрания), избранные населением до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют полномочия, установленные настоящим Законом, до истечения срока, на который они были избраны.
         
         2. Главы районных управ (администраций), иные должностные лица, избранные (назначенные) на должности, органы местного самоуправления, созданные (образованные) в ином порядке, чем это предусмотрено настоящим Законом, осуществляют полномочия, установленные настоящим Законом, до избрания (назначения) соответствующего органа, должностных лиц с учетом положений настоящего Закона, но не более срока полномочий представительного органа местного самоуправления. 

    Мэр Москвы
    Ю.Лужков





    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 13, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    17.04.2021 закупка грунтовки, эмаль, коллер,шпаклевка, смеси, цемент. валики
    Краски 17. Краска водоэмульсионная, белая, для внутрених работ 45кг-30шт 18. Краска интерьерная водноэмульсионная ?-20шт 19. Нитроэмаль быстросохнущая...
    17.04.2021 Монтаж панелей в чистых помещениях
    Требуется Бригада по монтажу панелей в чистых помещениях 1000м2 1 м2 по 500 рублей за м2...
    14.04.2021 Требуются подсобные рабочии
    На строительство ТЦ подсобные рабочие. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ), питание авансируем. Расходные материалы...
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика