О Московской программе "Молодой семьедоступное жилье" на 2003-2005 годы. (часть 3)
23.10.2002
Объемы финансирования Программы (млн.руб.)
Всего
в том числе
бюджетные средства
собственные средства
средства организаций
Весь период
10937,0
9437,0
1230,0
270,0
2003 год
3179,3
3046,0
133,3
0,0
2004 год
3645,5
3145,5
410,0
90,0
2005 год
4112,2
3245,5
686,7
180,0
Объемы средств городского бюджета, необходимые для
реализации Программы (млн.руб.)
Годы реализации Программы
Итого 2003-2005
2003
2004
2005
ВСЕГО
3046,0
3145,5
3245,5
9437,0
в том числе:
1.
Строительство жилья:
-
для очередников города;
2556,0
2556,0
2556,0
7668,0
-
для работников и сотрудников бюджетных учреждений отраслей городского
хозяйства подпадающих под определение "молодая семья" и признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту
работы
284,0
284,0
284,0
852,0
2.
Безвозмездные субсидии
200,0
300, 0
400,0
900,0
3.
Оборудование и оснащение нежилых помещений
3,0
3,0
3,0
9,0
4.
Реклама и методическое обеспечение
3,0
2,5
2,5
8,0
Оценка
объемов средств городского бюджета произведена из расчета себестоимости
строительства одного квадратного метра типового жилья в районах массовой
застройки для города в размере 14200 рублей на 2003
год.
Объемы
финансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходя из
показателей, принятых законом города Москвы о бюджете города Москвы и городской
инвестиционной программы на очередной финансовый
год.
Объемы небюджетных средств (средства предприятий и организаций,
собственные средства граждан), направляемых на реализацию Программы
(млн.руб.)
Группы участников
Годы реализации Программы
Итого 2003-2005
2003
2004
2005
ВСЕГО
133,3
500,0
866,7
1500,0
в том числе:
- первая*
133,3
200,0
266,7
600,0
- вторая и третья**
0,0
300,0
600,0
900,0
________________
* Денежные средства данной группы рассчитаны исходя из среднего
показателя вложения собственных средств граждан в покупку жилья с использованием
безвозмездных субсидий в 2001 году (40% от общей стоимости
жилья).
**
Расчет объемов средств небюджетных источников произведен на основании стоимости
одного квадратного метра типового жилья в районах массовой застройки и
составляет 19000 рублей по состоянию на 2003 год и численности семей второй и
третьей
групп.
Объемы поступления средств участников первой группы в бюджет
города (млн.руб.)
Способы улучшения жилищных условий
Годы реализации Программы
Итого 2003-2005
участников первой группы
2003
2004
2005
в том числе:
Наем, аренда*
2,19
6,57
10,95
19,71
Купля-продажа**
788,10
1086,30
1384,50
3258,90
ВСЕГО поступлений***
790,29
1092,87
1395,45
3278,61
________________
* Расчет произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение
каждого года реализации Программы, платы за наем жилого помещения в размере 10%
от нормативной ставки, равной 73 рублям за 1 кв.м занимаемой общей площади по
состоянию на III квартал 2002
года.
**
Расчет произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение каждого года
реализации Программы, а также внесения Участником первоначального 30% взноса
стоимости
квартиры.
***
Расчет произведен с учетом поступления средств от реализации жилья в
соотношении: 25% - наем, аренда; 75% -
купля-продажа.
Поступление
средств в бюджет города от Участников Программы в результате погашения ими долга
при выполнении условий договоров купли-продажи жилья с рассрочкой платежа (5
лет) будет осуществляться до конца 2010 года и составит 6390
млн.руб.
Использование жилищного фонда города Москвы и бюджетных средств
Жилищный фонд города и
бюджетные средства в виде безвозмездных субсидий и займа предоставляются
Участникам Программы, входящим в первую группу, с целью приобретения жилья на
льготных
условиях.
Жилые
помещения, находящиеся в собственности города, могут предоставляться в виде
отдельных квартир на
основании:
-
договора
найма;
-
договора купли-продажи, в том числе с рассрочкой
платежа;
-
договора
аренды.
Предоставление
жилья по договорам найма и купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа,
осуществляется только очередникам - Участникам первой
группы.
Предоставление
жилья по договору аренды, заключаемому с юридическими лицами - бюджетными
учреждениями отраслей городского хозяйства, осуществляется с целью обеспечения
своих сотрудников - Участников первой группы на условиях
субаренды.
Приоритетность
предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Участникам Программы
определяется исходя
из:
- времени
постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий;
-
количества детей в
семье;
-
количества квадратных метров занимаемой общей площади, приходящейся на одного
человека;
-
типа квартиры (коммунального заселения, общежитие, гостиничного типа,
отдельная).
Условия найма жилых помещений у города
1. Город заключает с
Участником договор найма сроком до 5 лет включительно, на основании которого
город предоставляет Участнику жилое помещение в виде отдельной квартиры,
являющейся собственностью города Москвы, для проживания на срок действия
договора.
2.
Участник не снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту
жительства и сохраняет право на получение безвозмездной субсидии или займа,
выделяемых городом на строительство или приобретение
жилья.
3. В
течение срока действия договора Участник вносит ежемесячные платежи за
пользование жилым помещением в размере утверждаемой Правительством Москвы ставки
и за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере их фактической
стоимости.
Ставка
платы за наем 1 кв.м жилого помещения равна величине нормативной ставки за наем
1 кв.м жилого помещения, умноженной на понижающий коэффициент (см. таблицу).
Нормативная ставка 1 кв.м равна разнице между среднерыночной ценой найма 1 кв.м
предоставляемого жилого помещения и фактической стоимостью предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1
кв.м.
Среднерыночная
цена найма 1 кв.м жилого помещения определяется на основе мониторинга рынка
жилья, осуществляемого Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы.
Величина понижающего коэффициента в зависимости от
количества детей в семье Участников первой группы
Количество детей в семье
Величина понижающего коэффициента
3 и более
0,05
2
0,10
1
0,15
отсутствие детей
0,20
При
условии работы обоих супругов в бюджетных учреждениях отраслей городского
хозяйства ставка платы за наем 1 кв.м умножается на коэффициент
0,05.
4.
Кроме платежей, указанных в п.3, Участник вносит равными долями паевые взносы в
одну из накопительных систем (строительная сберегательная касса, жилищные и
жилищно-строительные кооперативы, Московский государственный жилищный
облигационный заем (далее - соответственно ССК, ЖК, ЖСК, МГЖОЗ) с целью
накопления денежных средств для приобретения жилья на рынке недвижимости по
рыночной цене за вычетом предоставленной безвозмездной субсидии или
займа.
5.
После приобретения в собственность жилого помещения на рынке жилья или
прекращения (расторжения) договора Участник обязан освободить занимаемое по
договору найма жилое помещение и сняться с регистрационного
учета.
6.
Жилое помещение, занимаемое Участником, остается собственностью города на весь
период
эксплуатации.
Условия купли-продажи жилых помещений у города, в том числе с
рассрочкой платежа
1. Город заключает с
Участником договор купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа сроком до 5
лет включительно, на основании которого город предоставляет Участнику жилое
помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы,
для проживания и
выкупа.
2.
При государственной регистрации договора Участник снимается с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий по месту жительства и не сохраняет право на
получение безвозмездной субсидии или займа, выделяемых городом на строительство
или приобретение
жилья.
3. При
заключении договора Участник единовременно оплачивает не менее 30% от стоимости
квартиры и в течение срока действия договора ежемесячно равными долями
выплачивает остаточную стоимость квартиры с процентами (3-8% годовых в
зависимости от года постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий). Стоимость предоставляемой Участнику квартиры равна ее
инвентаризационной стоимости, устанавливаемой
МосГорБТИ.
В
течение срока действия договора Участник оплачивает жилищно-коммунальные
услуги.
4. С
целью стимулирования рождаемости предоставляется льгота в виде списания части
задолженности при
рождении:
-
первого ребенка - 10 кв.м общей жилой
площади;
-
второго ребенка - 14 кв.м общей жилой
площади;
-
третьего ребенка и последующих - 18 кв.м общей жилой
площади.
Списание
производится в соответствии с нормативным правовым актом города
Москвы.
5.
Жилое помещение, занимаемое Участником, остается собственностью города Москвы до
полной оплаты Участником стоимости
квартиры.
04.04.2021 НУЖНА строительная организация На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
04.04.2021 требуются монолитчики На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
25.11.2020 Внутренние отделочные работы На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...