Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила275 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 2)
    04.12.2002
    Статья 7. Доходы бюджета города


         1. Доходы бюджета города образуются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, включая пени и штрафы, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет города в порядке и по нормативам, установленным федеральными законами и законами города Москвы, а также безвозмездных перечислений, включая целевые средства федерального бюджета.
         
         2. К налоговым доходам бюджета города относятся:
         
         а) собственные налоговые доходы бюджета города от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации и города Москвы;
         
         б) отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
         
         в) отчисления от местных налогов и сборов, централизуемые в бюджете города для целевого финансирования общегородских мероприятий в порядке, установленном законами города Москвы.
         
         3. К неналоговым доходам бюджета города относятся:
         
         а) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы;
         
         б) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти города Москвы;
         
         в) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы и средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу, и иные суммы принудительного изъятия;
         
         г) доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
         
         д) иные неналоговые доходы;
         
         е) средства федерального бюджета в форме дотаций, субвенций и субсидий.
         
         4. Безвозмездные перечисления включают в себя безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, а также безвозмездные перечисления по взаимным расчетам.
         
         

    Статья 8. Доходы бюджетов муниципальных образований


         Источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований определяются законом города Москвы в рамках прав, предоставленных федеральными законами органам государственной власти городов федерального значения, и с учетом полномочий, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы.
         
         

    Статья 9. Изменение сроков уплаты платежей


         1. Изменение сроков уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет города в форме отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов осуществляется в порядке, предусмотренном Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы.
         
         2. Предельный объем платежей, причитающихся бюджету города, сроки уплаты которых переносятся за пределы финансового года, устанавливается законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         3. Налоговые и другие обязательные платежи в бюджет города, по которым сроки уплаты перенесены за пределы финансового года, а также причитающиеся в связи с этим проценты учитываются в составе доходов бюджета города в том финансовом году, на который приходятся вновь установленные сроки их внесения и уплаты процентов, по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации бюджетов Российской Федерации, соответствующим отсроченным платежам.
         
         4. Изменение сроков уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджеты муниципальных образований в форме отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         

    Глава 4. Расходы бюджетов

    Статья 10. Формирование расходов


         1. Формирование расходов бюджета города и бюджетов муниципальных образований базируется на основе единых по городу минимальных государственных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и на единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности, установленных в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         2. До принятия федеральных законов о минимальных социальных стандартах, нормах и нормативах финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг, в целях формирования проектов бюджета города и бюджетов муниципальных образований используются нормативы финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг, установленные законами города Москвы. В случае отсутствия законов города Москвы это регулирование может осуществляться Мэром Москвы, которое подлежит отмене или изменению после принятия соответствующих законов города Москвы.
         
         3. Московская городская Дума вправе с учетом имеющихся возможностей консолидированного бюджета города Москвы увеличивать утвержденные Правительством Российской Федерации нормативы финансовых затрат на оказание государственных, муниципальных услуг, финансируемых за счет средств бюджета города и бюджетов муниципальных образований.
         
         

    Статья 11. Составные части и формы расходов бюджетов


         1. В зависимости от своего экономического содержания расходы бюджета города и бюджетов муниципальных образований подразделяются на текущие расходы и капитальные расходы. Отнесение расходов к указанным составляющим осуществляется в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета, утверждаемой федеральными законами.
         
         В составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития города Москвы, средства которого используются для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов. Объем денежных средств, направляемых в бюджет развития города Москвы, устанавливается законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год. До принятия соответствующего федерального закона порядок и условия формирования и направления расходования средств бюджета развития города Москвы устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год, а порядок управления средствами бюджета развития города Москвы устанавливается указом Мэра Москвы.
         
         2. Предоставление средств бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         3. В составе бюджета города на очередной финансовый год утверждаются объемы бюджетного финансирования на выполнение городских целевых программ.
         
         4. В составе расходов бюджета города могут предусматриваться субсидии и субвенции на осуществление целевых расходов или долевое участие в их финансировании, включая обеспечение государственных функций и полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, а также дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности расходов по направлениям, отнесенным к предметам ведения муниципальных образований.
         
         

    Статья 12. Порядок расходования бюджетных средств


         1. Бюджетные учреждения города Москвы расходуют бюджетные средства исключительно по направлениям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
         
         2. Бюджетные учреждения города Москвы осуществляют закупки товаров, работ и услуг на сумму, превышающую утвержденный Бюджетным кодексом Российской Федерации предельный уровень, исключительно на основе государственных контрактов и в пределах объемов средств, утвержденных главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств по соответствующим статьям расходов.
         
         3. Государственный или муниципальный контракт - договор между органом государственной власти города Москвы, органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, органом или организацией, уполномоченными от имени города Москвы или муниципального образования, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами, с другой стороны, в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.
         
         4. В целях формирования государственного или муниципального заказа, представляющего собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города и бюджетов муниципальных образований, в городе Москве ведется реестр закупок. Порядок ведения реестра закупок определяется Правительством Москвы и органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами и иными правовыми актами города Москвы.
         
         5. Предоставление бюджетных кредитов за счет бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Москвы и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджетах на очередной финансовый год.
         
         6. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций осуществляются при условии их включения в адресную инвестиционную программу, утвержденную Правительством Москвы.
         
         Порядок предоставления бюджетных инвестиций регламентируется правовыми актами Правительства Москвы.
         
         7. В законе города Москвы о бюджете города и нормативных правовых актах органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов.
         
         При несоблюдении получателем бюджетных средств указанных условий по решению органа, исполняющего соответствующий бюджет, на любом этапе исполнения бюджета осуществляется блокировка расходов до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 10, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    26.02.2021 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
    На постоянной основе закупаем по всей России кабель силовой высоковольтный с изоляцией из СПЭ, кабель высоковольтный с бумажной изоляцией, кабель силовой...
    25.11.2020 Внутренние отделочные работы
    На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...
    27.07.2020 Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ.
    Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ на Субподряд организациям или бригаде с опытным Прорабом на условиях совместной работы. Нужны специалисты...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика