Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила275 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 3)
    05.12.2002
    Статья 13. Резервные фонды


         1. В расходной части бюджета города и бюджетов муниципальных образований предусматривается создание резервных фондов.
         
         2. Средства резервных фондов направляются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
         
         3. Размер резервного фонда бюджета города устанавливается Московской городской Думой, резервного фонда бюджета муниципального образования - представительным органом местного самоуправления при утверждении закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год.
         
         4. Порядок расходования средств резервного фонда бюджета города устанавливается Правительством Москвы, которое ежеквартально информирует Московскую городскую Думу о его использовании.
         
         5. Порядок расходования средств резервного фонда бюджета муниципального образования и представление информации о его использовании определяются органом местного самоуправления.
         
         

    Статья 14. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом


         1. При принятии закона города Москвы или нормативного правового акта органа местного самоуправления об увеличении финансирования по существующим видам расходов, введении новых видов расходов или передаче расходов с одного уровня бюджетной системы города Москвы на другой соответствующий правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок их финансирования при условии внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете.
         
         2. При определении источников финансирования новых видов расходов исключается увеличение дефицитов бюджетов без определения источников финансирования этого увеличения.
         
         3. В случае если иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные законом (решением) о бюджете, применяется закон (решение) о бюджете.
         
         4. Московская городская Дума и представительные органы местного самоуправления при утверждении бюджетов на очередной финансовый год могут предусматривать приоритетные направления расходов, финансирование которых осуществляется за счет дополнительно полученных доходов или экономии, образующейся при исполнении расходов, без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
         
         

    Статья 15. Распределение бюджетных расходов между уровнями бюджетной системы города Москвы


         1. Исключительно из бюджета города финансируются расходы, имеющие общегородское значение:
         
         а) обеспечение функционирования органов государственной власти города Москвы;
         
         б) обслуживание и погашение государственного долга города Москвы;
         
         в) обеспечение функционирования городского наземного пассажирского транспорта и метрополитена;
         
         г) проведение общегородских выборов и референдумов;
         
         д) формирование государственной собственности города Москвы;
         
         е) осуществление международных и внешнеэкономических связей города Москвы;
         
         ж) содержание правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Военного комиссариата города Москвы в части полномочий, предоставленных федеральными законами городу Москве как субъекту Российской Федерации;
         
         з) проведение мероприятий по поддержке промышленности и малого предпринимательства;
         
         и) финансирование учреждений социальной сферы общегородского значения;
         
         к) обеспечение реализации городских целевых программ;
         
         л) содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти города Москвы;
         
         м) другие виды расходов, связанные с обеспечением сохранения единства городского хозяйства или с осуществлением полномочий города Москвы как субъекта Российской Федерации и города федерального значения.
         
         2. Из бюджетов муниципальных образований финансируются:
         
         а) содержание органов местного самоуправления;
         
         б) расходы, связанные с выполнением задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований законом города Москвы о местном самоуправлении (далее - предметы ведения муниципальных образований).
         
         3. Передача расходов бюджета города бюджетам муниципальных образований в дополнение к перечню расходов, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований, осуществляется только на основании закона города Москвы о передаче дополнительных функций и полномочий и включения в закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год передаваемых в связи с этим финансовых ресурсов.
         
         4. Оказание финансовой поддержки федеральным организациям (предприятиям, учреждениям) на территории города Москвы в случаях, когда финансирование их деятельности не относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы, осуществляется исключительно на основании соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы в пределах средств, предусмотренных в законе о бюджете города.
         
         

    Статья 16. Сбалансированность бюджетов


         1. Бюджет города и бюджеты муниципальных образований должны быть сбалансированы. Бюджет считается сбалансированным, если объем расходов бюджета соответствует суммарному объему его доходов и поступлений из источников финансирования его дефицита.
         
         2. В случае принятия бюджета города или бюджета муниципального образования с дефицитом бюджета (превышением расходов над доходами) одновременно должны быть определены источники его финансирования.
         
         3. Состав источников финансирования дефицита бюджета, его предельные размеры и порядок отражения в бюджете регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
         
         4. Привлечение заемных средств, являющихся источником покрытия дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о долговых обязательствах.
         
         

    Глава 5. Межбюджетные отношения

    Статья 17. Основы межбюджетных отношений в городе Москве


         1. Межбюджетные отношения - отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.
         
         2. Межбюджетные отношения в городе Москве основываются на принципах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и предусматривают:
         
         а) распределение и закрепление расходов между уровнями бюджетной системы;
         
         б) разграничение поступления регулирующих доходов по уровням бюджетной системы;
         
         в) равенство бюджетных прав муниципальных образований с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством для городов федерального значения и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
         
         г) выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности на всех уровнях бюджетной системы города Москвы;
         
         д) равенство всех бюджетов города Москвы во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенство бюджетов муниципальных образований во взаимоотношениях с бюджетом города.
         
         

    Статья 18. Увеличение расходов бюджетов


         В течение финансового года Московская городская Дума и Правительство Москвы, а также представительные органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов бюджетов либо снижению (выпадению) доходов бюджетов других уровней бюджетной системы города Москвы, без внесения изменений и дополнений в соответствующие законы (решения) о бюджетах, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов.
         
         

    Статья 19. Формы финансовой помощи из бюджета города бюджетам муниципальных образований


         Оказание финансовой помощи из бюджета города бюджетам муниципальных образований может осуществляться в следующих формах:
         
         а) предоставление дотаций для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности с целью финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты, по направлениям, отнесенным к предметам ведения муниципальных образований;
         
         б) предоставление субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов;
         
         в) предоставление бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
         
         

    Статья 20. Основные условия предоставления финансовой помощи


         1. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из бюджета города на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:
         
         а) ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими города Москвы;
         
         б) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента совокупных расходов бюджета муниципального образования без учета средств, получаемых из бюджета города;
         
         в) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов совокупных расходов бюджета муниципального образования без учета средств, получаемых из бюджета города;
         
         г) увеличивать размеры минимальных государственных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, установленных в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Закона, по направлениям расходов, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований.
         
         2. В случае нарушения органами местного самоуправления условий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, орган, ответственный за исполнение бюджета города, вправе осуществить блокировку расходов в части финансовой помощи из бюджета города, предоставляемой бюджету муниципального образования.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 12, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    31.03.2021 Устройство зоны отдыха с детскими площадками и спортивным городком
    Устройство детской площадки и зоны отдыха. Земляные работы, Благоустройство, МАФы....
    26.02.2021 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
    На постоянной основе закупаем по всей России кабель силовой высоковольтный с изоляцией из СПЭ, кабель высоковольтный с бумажной изоляцией, кабель силовой...
    25.11.2020 Внутренние отделочные работы
    На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика