Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Документы
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    ЕНиРы25 
    Законы, постановления190
    Коэффициенты пересчета19 
    СНиПы, правила275 
    к-во позиций в разделе
    Постановления Правительства Москвы145
    Постановления Правительства Российской Федерации29 
    К основной странице раздела
     О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (часть 4)
    06.12.2002
    Статья 21. Предоставление финансовой помощи для выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности


         1. При определении объема финансовой помощи из бюджета города бюджету муниципального образования на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности используется единая методика определения расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с выполнением задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований.
         
         2. Расходы бюджета города и объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований планируются исходя из доходных возможностей консолидированного бюджета города Москвы.
         
         3. Порядок предоставления и расчета конкретных размеров финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований определяется отдельным законом города Москвы или законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         4. Для предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности по финансированию расходов, связанных с выполнением задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований, в бюджете города может формироваться фонд финансовой поддержки муниципальных образований.
         
         Порядок образования и расходования указанного фонда определяется отдельным законом города Москвы или законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         

    Статья 22. Предоставление финансовой помощи на финансирование отдельных целевых расходов


         1. Субвенции и субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются: на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, расходов, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления федеральных законов и законов города Москвы, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти города Москвы, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований.
         
         2. Средства, выделенные из бюджета города в виде субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований, расходуются органами местного самоуправления через лицевые счета, открытые органом, исполняющим бюджет города, на основании соответствующего соглашения, заключенного с органами местного самоуправления.
         
         

    Статья 23. Предоставление бюджетных ссуд бюджетам муниципальных образований на финансирование кассовых разрывов


         1. Бюджетам муниципальных образований за счет средств бюджета города могут быть предоставлены целевые бюджетные ссуды на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, на срок до шести месяцев на возмездных и безвозмездных условиях.
         
         2. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд определяются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         3. В случае если предоставленные бюджетные ссуды не погашены до конца финансового года, остаток непогашенной ссуды погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой бюджету этого муниципального образования из бюджета города в очередном финансовом году.
         
         4. Если бюджет муниципального образования не получает финансовую помощь из бюджета города в очередном финансовом году, непогашенная часть бюджетной ссуды погашается за счет доходов, передаваемых бюджету муниципального образования в порядке бюджетного регулирования.
         
         5. В случае если бюджетная ссуда не может быть погашена в порядке, предусмотренном частями 3 и 4 настоящей статьи, орган, исполняющий бюджет города, обеспечивает ее взыскание в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
         
         6. Порядок предоставления бюджетных ссуд из бюджета города определяется Правительством Москвы с учетом положений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год.
         
         

    Статья 24. Права органов государственной власти города Москвы при предоставлении финансовой помощи бюджетам муниципальных образований


         1. Органы государственной власти города Москвы вправе проводить проверку бюджета муниципального образования - получателя финансовой помощи из бюджета города, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет этого муниципального образования из бюджета города.
         
         При получении бюджетом муниципального образования финансовой помощи в объеме, превышающем 50 процентов его расходов, проверка этого бюджета проводится в обязательном порядке.
         
         2. Проверку бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, могут проводить Контрольно-счетная палата Москвы и органы государственного финансового контроля Правительства Москвы.
         
         3. Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета города.
         
         

    Глава 6. Бюджетный процесс в городе Москве

    Статья 25. Организация бюджетного процесса в городе Москве


         1. Бюджетный процесс в городе Москве - регламентированная нормами права деятельность органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города, бюджетов муниципальных образований и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы, а также по контролю за их исполнением.
         
         2. Полномочия органов государственной власти города Москвы в области организации бюджетного процесса по отношению к бюджету города и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов города Москвы регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними правовыми актами органов государственной власти города Москвы.
         
         3. Полномочия органов местного самоуправления в области организации бюджетного процесса по отношению к бюджетам муниципальных образований регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним правовыми актами органов государственной власти города Москвы и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
         
         4. Общая продолжительность бюджетного процесса по бюджету города составляет 2 года и 3 месяца, в том числе:
         
         а) первый этап - прогнозирование социально-экономического развития города, определение основных направлений бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год, формирование перспективного финансового плана на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития (март-май текущего года);
         
         б) второй этап - формирование проекта бюджета города на очередной финансовый год (апрель-июнь текущего года) и внесение проекта закона города Москвы о бюджете города в Московскую городскую Думу;
         
         в) третий этап - рассмотрение и утверждение бюджета города на очередной финансовый год (июнь-ноябрь текущего года);
         
         г) четвертый этап - исполнение бюджета города (январь-декабрь отчетного года);
         
         д) пятый этап - завершение операций по исполнению бюджета города, составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города за отчетный год (январь-май года, следующего за отчетным).
         
         5. Продолжительность бюджетного процесса по бюджетам муниципальных образований определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления применительно к срокам, установленным в отношении бюджета города.
         
         6. Органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в городе Москве.
         
         

    Статья 26. Участники бюджетного процесса в городе Москве


         Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений на территории города Москвы являются:
         
         а) Мэр Москвы;
         
         б) Московская городская Дума;
         
         в) Правительство Москвы;
         
         г) органы местного самоуправления;
         
         д) Контрольно-счетная палата Москвы и иные органы государственного и муниципального финансового контроля в городе Москве;
         
         е) финансовый орган исполнительной власти города Москвы (далее - финансовый орган города Москвы);
         
         ж) органы управления государственных территориальных внебюджетных фондов города Москвы;
         
         з) органы, уполномоченные осуществлять сбор доходов бюджетов;
         
         и) территориальные органы Федерального казначейства;
         
         к) подразделения Банка России, уполномоченные банки города Москвы и иные финансово-кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
         
         л) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
         
         м) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и города Москвы возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
         
         Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств.




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 12, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    31.03.2021 Устройство зоны отдыха с детскими площадками и спортивным городком
    Устройство детской площадки и зоны отдыха. Земляные работы, Благоустройство, МАФы....
    26.02.2021 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
    На постоянной основе закупаем по всей России кабель силовой высоковольтный с изоляцией из СПЭ, кабель высоковольтный с бумажной изоляцией, кабель силовой...
    25.11.2020 Внутренние отделочные работы
    На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика