Gvozdik.ru Rambler's Top100
строительный каталогстроительный каталогновости и обзорыновости и обзорыконкурсы и тендерыконкурсы и тендерынормативные документынормативные документывход для клиентоввход для клиентов
     главная      страница управления      подписка
  
 Расширенный поиск


Каталог
Стройматериалы
Услуги
Поиск
Тендеры
Строительные тендеры
Крупные закупки

Объявления
Б/У техника
Биржа труда
Статьи
Новости
Новости компаний
События
Обзоры
Документы
ЕНиРы
Законы, постановления
Коэффициенты пересчета
СНиПы, правила

О нас
О проекте
Реклама
Контакты
  • Квартира в новом доме
  • Строительные инструменты
  • ПВХ как стройматериал
  • Теплый пол под плитку
  • Старые и новые строительные леса
  • Современные технологии возведения кирпичных домов
  • Дисконт-портал "Эврика": выгодно для всех
  • Как установить акриловую ванну своими руками
  • Делаем водяное отопление
  • Строим теплицу
  • Монтаж OSB плит
  • Качественный виниловый сайдинг
  • Используем жидкое стекло
  • Дерево и гвозди
  • Строим террасу
  • Как правильно выбрать счетчик на воду
  • Затирки для плитки
  • Что собой представляет SPU-изоляция?
  • Какая она элитная кровля?
  • Почем кровельный профнастил в Москве?
  • Акриловые вкладыши для ванн от "Экоакрил"
  • Новости
    Пожалуйста выберите интересующую Вас категорию:
    к-во позиций в разделе
    Новости компаний5484 
    Новости сервера10 
    Новости строительства и архитектуры9491 
    События289
    к-во позиций в разделе
    Информация о прошедших выставках23
    Расписание строительных выставок102 
    Семинары. Конференции28 
    К основной странице раздела
     Пока гром не грянет
    07.09.2001
    III Московская международная выставка ДОРКОМЭКСПО-2001. Дорожное и коммунальное хозяйство".
    Народная мудрость гласит, что нет худа без добра. Воистину так. Ведь не будь потрясений прошлогодней зимы, когда целые регионы в суровую сибирскую стужу оказались без тепла и света, так бы и осталась наша отрасль пасынком у премудрых реформаторов во главе с Б. Немцовым, которые последние годы только и прикидывали, как бы сбросить заботу о ней на изрядно обобранных и обнищавших в массе граждан.

    Для начала был упразднен федеральный орган — Министерство жилищно-коммунального хозяйства России. Теперь никто не несет ответственности за состояние отрасли и возрастающие в геометрической прогрессии аварии на системах жизнеобеспечения. Естественно, за замерзавшие прошлой зимой регионы спросить было не с кого, никто не наказан за погибавших от холода людей.

    Но эта встряска, ставшая рукотворным стихийным бедствием для нескольких миллионов наших соотечественников, заставила обратить внимание власть предержащих на катастрофическое состояние и планомерное разрушение жилищно-коммунального хозяйства страны.

    Потребовалось личное вмешательство президента России, чтобы обозначить беды отрасли — ее техническую отсталость, устаревшее оборудование, отсутствие необходимых средств, колоссальные неплатежи и задолженности — и определить пути ее оздоровления — реформирование на основе модернизации и реструктуризации.

    Все справедливо: почти столетие "коммуналка" не удостаивалась внимания ученых и конструкторов, естественно, что оснащение почти всех работ было на уровне пещерного века.

    Переход на рыночные отношения позволил закупать в первое время универсальную зарубежную технику:
    машины типа "Унимог", мусоровозы с манипулятора ми, дорожные фрезы фирмы "Wirtgen", катки и асфальтоукладчики фирмы "Vogele", уборочные всесе-зонные машины "Multikar" и другие.

    И здесь, как случалось нередко в нашей жизни, инициатором подъема отечественного коммунального машиностроения выступило правительство Москвы.

    Стали ежегодно проводиться международные масштабные выставки "Экспогород" и "Доркомэкспо", в которых участвуют и зарубежные предприятия и фирмы, и отечественные заводы, производящие технику и оборудование для городского хозяйства.

    На первых выставках наша техника и оборудование выглядели весьма убого на фоне блистательных, ярких, высокотехнологичных машин немецких, шведских, итальянских, французских фирм. Но вот прошло всего 3-4 года, и на состоявшейся в этом году — с 5 по 8 июня — выставке "Доркомэкспо-2001" картина была совершенно иная: отличить, где отечественные машины, а где зарубежные, было практически невозможно. Так подтянулось за несколько лет наше родное российское дорожное и коммунальное машиностроение.

    Ежегодно открывал выставки и дотошно знакомился с новой техникой для городского хозяйства наш мэр Юрий Михайлович ЛУЖКОВ, только нынешний год стал исключением — выставку открыли первый заместитель премьера правительства Москвы, руководитель жилищно-коммунального комплекса столицы Борис Васильевич НИКОЛЬСКИЙ и начальник Управления ЖКХ и благоустройства Николай Викторович ПАВЛОВ.

    Ознакомившись с экспонатами в павильонах Гостиного двора, вице-премьер и руководители дорожного и коммунального хозяйства столицы осмотрели выставленную на Васильевском спуске технику.

    Надо сказать, что более 200 заводов, совместных предприятий, научно-исследовательских и проектных институтов, конструкторских бюро и фирм из 26 регионов России, 12 стран Европы и США представили машины и оборудование для городского хозяйства.

    Участниками выставки были практически все ведущие заводы системы Коммаш. Представили свою технику также концерн "КАМАЗ", Уралвагонзавод (Нижний Тагил), Челябинский завод дорожно-строительных машин, Ставропольский завод автомобильных кранов "Краст", Липецкий тракторостроительный завод, Катайский насосный завод, Курган-стальмост, Севдормаш, Ряжский авторемонтный завод и другие.

    Не могли не вызвать восхищения экскаватор ЕК-12 и погрузчик ВП-05 Тверского завода, работу которых демонстрировал механик-испытатель М.Г. Кузнецов.

    Поразительным было многообразие техники, представленной нашим лидером в производстве автоподъемников - заводом "Пожтехника" (Торжок Тверской области)
    : это коленчатые, телескопические и рычажно-телескопические автоподъемники для коммунальных и строительных организаций с высотой подъема от 12 до 70 м (АПТ-17, АПТ-22, АПТ-28, АПТ-50, ПКА-17, ПАРТ-19, ПАРТ-17, ПАРТ-20, ПАРТ-23, ПАРТ-24, ПАРТ-28), подъемники пожарные с выносом стрелы от 30 до 50 м, лестницы пожарные высотой от 17 до 62 м, а также цистерны для пожарных машин и огнетушители.

    Флагман нашего вагоностроения — Уралвагонзавод экспонировал универсальный полноповоротный гусеничный экскаватор ЭО-5126 мощностью 170 л. с., с ковшом 1,45 м3, колесный экскаватор ЭО-33211 мощностью 130 л. с., с ковшом — 1,25 м3, погрузчик универсальный малогабаритный ПУМ-500 с комплектом навесного оборудования (10 видов). Был представлен также опытный образец нового погрузчика ПУМ-1000, который вдвое мощнее своего предшественника (ПУМ-500) и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных, складских и специальных работ.

    Белорусские машиностроители представили всемирно известные трактора МТЗ-80/82 с фрезами, погрузчики ТО-28Л мощностью 160 л. с. (емкость ковша 2,3 м3, грузоподъемность — 4т), комплект навесного оборудования для всесезонной уборки дорог и городских территорий, а также снегоочиститель СНГ-2500 на базе трактора МТЗ-82.

    Интересную технику для строительства и ремонта до рог экспонировал концерн "Бецема" (Красногорск Московской области). Это автогудронатор БЦМ-65 со щебнераспределителем, комплект оборудования для ямочного ремонта асфальтового покрытия БЦМ-24, самосвалы на шасси "Volvo" с объемом кузова 17 м3, оборудование для подсыпки обочин и виброуплотнитель для утрамбовки песка и щебня при строительстве дорог.

    Концерн "Бецема" является также ведущим производителем автоцистерн БЦМ-50 для транспортировки строительных материалов, полуприцепов-битумовозов БЦМ-96042 и ППЦ-21.2, а также универсальных, соответствующих европейским стандартам топливозаправщиков БЦМ-44.

    Северодвинский завод дорожных машин, как известно, специализируется на производстве снегоуборочной техники и коммунальных уборочных машин.

    На выставке Северодвинский завод экспонировал шнекороторный снегоочиститель ДЭ-220А, смонтированный на гусеничном тракторе ДТ-75МВ-ХС4. Дальность отбрасывания снега — 15-20 м, производительность — не менее 400 т/ч. Завод выпускает снегоочистители и на автомобильных шасси — это шнековый снегоочиститель КО-605 на шасси Урал-43203; производительность таких машин — 1400-2000 т/ч, а дальность отбрасывания снежного валка — не менее 30 м, ширина захвата — 2,7м.

    На выставку завод представил лишь вариант на тракторе — фрезерный снегопогрузчик КО-207-2 на базе трактора МТЗ-82 (снегопогрузчик очищает дороги, укладывает снег в валы и грузит его в транспортные средства), а также универсальную всесезонную уборочную машину КО-812 на тракторе МТЗ-80 со сменным оборудованием.

    Была представлена на "Доркомэкспо-2001" и техника Мотовилихинского завода (Пермь), смонтированная на шасси КАМАЗ, — это снегоуборочные машины, бетономешалки, автоподъемники и многопрофильные уборочные машины. Уборочные машины КМ-500 и КМ-600 предназначены для всесезонного содержания дорог с асфальтовым и цементно-бетонным покрытием и оснащены комплектом навесного оборудования — отвалом для очистки дорог от снега, пескоразбрасывающим оборудованием, щеткой с водяной гребенкой, что обеспечивает оптимальное качество уборки городских дорог и площадей, а боковая щетка позволяет мыть дорожные ограждения и элементы обустройства дорог.

    НПО Росдормаш представило на выставку всесезонную уборочную технику,новые машины для дозировки и разлива реагентов в период гололеда. Выпускает завод и фрезерно-роторные машины для очистки дорог в зимний период.

    Привлекала внимание посетителей техника промышленной группы "LEX" (Свердовская область), которая специализируется на производстве дорожной техники. На "Доркомэкспо-2001" LEX представила:
    • экскаватор ЭО-2621 с бульдозерным отвалом и ковшом (0,25 м3);
    • экскаватор-погрузчик ЭО-2626 с передним ковшом 0,45 м3 и задним — 0,28 м3.

    Из зарубежных фирм, участвовавших в выставке, следует назвать давно работающих в России производителей дорожной и коммунальной техники — немецкие фирмы "Wirtgen", "Vogele" и "НАММ", швед-ско-немецко-французско-американскую "Bobcat", финскую — "Вайсала" и другие.

    На выставке работали и известные во многих уголках нашей страны отечественные фирмы, которые не только реализуют производимую заводами системы Коммаш технику, но и разрабатывают новые ее виды, — это Доркомтехника, Профмаш и Дормаш.

    Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что Доркомтехника по праву стала лидером в разработке и производстве новых видов техники и оборудования для содержания систем водоснабжения и водоотведения. Конструирует фирма и оборудование для модернизации серийных машин этого профиля, повышая их производительность, эффективность и функциональные возможности. Фирма тесно сотрудничает с рядом заводов, НИИ и производственных объединений.

    На "Доркомэкспо-2001" Доркомтехника представила свои новые разработки:
    • комбинированную ма шину ДКТ-245 для аварийно-профилактической прочистки канализационных сетей;
    • каналопромывочную машину ДКТ-260 на шасси ЗИЛ для прочистки канализационных сетей;
    • установку с комплектом оборудования для цемент-но-песчаной облицовки ветхих и проржавевших с прорехами канализационных и водопроводных трубопроводов.

    Фирма Дормаш тоже экспонировала свои новые разработки:
    • автопоезд на шасси ЗИЛ-5301ГА в составе аварийно-ремонтной машины, предназначенный для проведения ремонтных работ на дорожных сооружениях, в газовых, водопроводных, канализационных и теплофикационных сетях, и прицепа. Причем, в прицепе смонтированы компрессор, дизель-генератор, сварочный аппарат, катушка со шлангом (20 м), пенал для инструмента;
    • автомобиль-эвакуатор ДИП-1 на шасси ЗИЛ-5301 ("Бычок") предназначен для транспортировки неисправных и аварийных машин с улиц города (масса не более 2900 кг, длина — до 5м).

    Дормаш предлагает также новый спектр услуг по ремонту и обслуживанию отечественной коммунальной и дорожно-строительной техники.

    Профмаш экспонировал на выставке проект принципиально новой машины для механизации работ в коммунальном и дорожном хозяйстве — это шасси с гидростатической трансмиссией, предназначенное для работы с большим ассортиментом гидроприводного сменного навесного оборудования отечественной разработки, а также оборудования производства фирм "Шмидт" (ФРГ) и других зарубежных фирм, предназначенного для монтажа на шасси типа "Унимог", "Сити-Кинг" и других. Конструкция шасси позволяет производить навеску всех типов применяемого в коммунальном хозяйстве оборудования, а также его новых видов (мойка высокого давления, пневмовакуумное подметально-уборочное и оборудование для нанесения разделительных полос). Возможности такой многофункциональной машины не имеют аналога в отечественном производстве коммунальной техники. Но машина может также успешно использоваться для обслуживания автодорог, на предприятиях транспорта, в торговой сфере, в гостиничных комплексах, на больших промышленных предприятиях.

    Обеспечена патентная чистота конструкции, поэтому машину можно будет экспортировать. Необходимы инвестиции для запуска ее в серийное производство.

    Массовым было участие в выставке московских производственных объединений - Мосводоканала, Мослифта, Мосинжзеленстроя, Мосметростроя, Москоллектора и других известных предприятий. Нельзя не отметить и активизировавшееся участие научно-исследовательских, экспериментальных и проектных организаций, в их числе НПО вакуумной техники имени С.А. Векшинского, ВНИИГАЗ, Гипротрансмост, Институт высоких температур РАН, Иркутскгипродорнии, МАТИ им. К.Э. Циолковского, Московский государственный строительный университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства (МИКХиС), Московский энергетический институт (МЭИ) и другие.

    В заключение надо отметить, что наши промышленные предприятия представили на "Доркомэкспо-2001" практически все виды отраслевой спецтехники: самосвалы, мусоровозы, бетономешалки, автогидроподъемники, автовышки, экскаваторы, уборочную технику, грейдеры, каналопромывочные и аварийно-ремонтные машины.

    Нельзя не сказать и о роли Московского комитета по науке и технологиям в проектировании, экспертизе и производстве новой техники для нужд городского хозяйства: именно он определяет приоритетные направления разработки новых машин и оборудования, проводит экспертизы предложенных проектов, проверяет их патентную чистоту, изыскивает средства из внебюджетных источников для реализации одобренных проектов.

    Создание новой техники и переоснащение дорожного и коммунального хозяйства держат под контролем мэр столицы Ю.М. Лужков и вице-премьер правительства Москвы Б.В. Никольский. Многие мэры и главы администраций также начинают понимать, что никакой реформы ЖКХ не будет без технического переоснащения отрасли, без перехода на новые технологии. Как известно, без модернизации и новых разработок машин и оборудования невозможен прогресс. А в коммунальной сфере нужен технический прорыв, чтобы вывести ее из кризиса и грозящего по сей день развала отрасли.

    Заказчиком на производство и приобретение новой техники от правительства Москвы выступает госпредприятие Доринвест. Вот такой тройной уровень, а также заинтересованное участие руководства города и обеспечивают позитивные подвижки. Москва и здесь остается бесспорным лидером и первопроходцем. В этом нетрудно было убедиться при осмотре представленной на "Доркомэкспо-2001" техники и оборудования.

    Следует отметить и широкое участие в выставке отраслевых изданий, которые рекламировали и освещали ее работу. По отзывам многих участников она была успешной, заключены контракты и договора на поставку экспонировавшейся техники, намечены новые связи и сотрудничество в разработке и создании новых образцов машин для нашей остросоциальной сферы — жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

    Думается, ставшие традиционными выставки "Доркомэкспо" являются не только школой обмена опытом' и демонстрацией достигнутого, но и энергетическим импульсом для развития и расширения отечественного производства коммунально-дорожной техники, а это — основа переоснащения отрасли и более высокого уровня технологии производства коммунальных услуг.

    Автор: Маргарита Назаренко
    Источник: «Жилищное и коммунальное хозяйство» № 8/2001




    Строительные тендеры 
    Текущих тендеров: 10, полный список, объявить тендер
    Новые тендеры:
    04.04.2021 НУЖНА строительная организация
    На строительство ТЦ и школы нужна ген.подрядная организация с хорошими оборотами ,СРО . имеющие опыт работы ген.подрядной организацией. ЭТО НЕ ТЕНДЕР ...
    04.04.2021 требуются монолитчики
    На строительство ТЦ на монолитные работы нужны арматурщики и плотники. Рассматриваемый как бригаду так и одиночек. Жилье предоставляем ( без вычета ),...
    26.02.2021 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
    На постоянной основе закупаем по всей России кабель силовой высоковольтный с изоляцией из СПЭ, кабель высоковольтный с бумажной изоляцией, кабель силовой...
    25.11.2020 Внутренние отделочные работы
    На отделку квартир и мопов ЖК Скандинавия, м. Коммунарка требуются бригады, ООО, ИП и одиночные звенья отделочников, штукатуры, маляры, плиточники, электрики,...
    27.07.2020 Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ.
    Предоставлю объёмы ремонтно-строительных работ на Субподряд организациям или бригаде с опытным Прорабом на условиях совместной работы. Нужны специалисты...
    Служба размещения тендеров Gvozdik.ru

    С чего начать?
    Знакомство с Gvozdik.ru начните со страницы:
     Размещение информации

    Участникам:
    Работа с Вашей информацией:
     Страница управления

    Подписка на информационные рассылки Gvozdik.ru:
    E-mail:
     Подписаться
     Изменить параметры
    Архив новостей
     


     Стройматериалы и услуги   Обзоры   Тендеры   Крупные закупки   Б/У техника   Биржа труда   Новости

    © 2000-2021 Gvozdik.RU   E-mail:  info@gvozdik.ru   О проекте  Условия размещения рекламы на сервере   Контакты  Карта сайта

    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика